Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Юри/Вольфрам
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Дисклаймер: даже не претендую
Предупреждение: ОСС, наверное
Саммари: альтернативное применение ленточек с ночной сорочки Вольфрама )))
От Автора: писалось на кинк, вот по этой заявке Юури/Вольфрам
NC-17, ленты с ночной рубашки Вольфрама используются для связывания.
Ну или для того, на что у автора фантазии хватит.
По обоюдному согласию и желанию, романтично, но не флаффно.
Эротично и красиво.
Ох, уж эти ленточки!- Изменник! – вскричал Вольфрам и кинулся на жениха, пытаясь, толи ударить по лицу кулаком, толи выцарапать глаза. Не ожидавший такого поворота событий, Юри выронил пижамную кофту, которую собирался одеть и резко шарахнулся в сторону.
- Вольфрам, ты чего? – вскрикнул он, пятясь к двери, и пытаясь наощуп найти ручку.
- Кто он? Говори! – наступал на него фон Бильфельд. Зеленые глаза метали молнии, сжатые кулаки не обещали ничего хорошего проштрафившемуся в очередной раз брюнету, и даже неизменная розовая ночная сорочка с ленточками, всегда придававшая ему почти детское очарование, не спасала, уж больно разъяренный вид был сейчас у Вольфрама, - Кто?!
- Да, в чем дело-то? – недоумевал Юри. Ему почти удалось открыть дверь и сбежать, но фон Бильфельд настиг его и прокричал в лицо:
- Кто поставил тебе засос, предатель! Изменник! Терпеть тебя не могу!
- Что?! – заорал Юри, отстранил блондина в сторону и кинулся в ванну. Там, внимательно изучив свое отражение в большом зеркале, обнаружил с левой стороны шеи ближе к ключице небольшое покраснение кожи. Неуверенно коснулся, вспоминая, что же это может быть на самом деле. Уж он то точно знал, что никаким засосом оно не могло быть по определению. И вспомнил, как прошлой ночью ему не давал уснуть назойливый комар, жужжащий возле самого уха, видимо это было его лапок дело.
Облегченно вздохнув, Юри вернулся в комнату и под прожигающим взглядом жениха невозмутимо приблизился к кровати, на которой тот сидел, поджав ноги, и обезоруживающе улыбнулся.
- И никакой это не засос. Это всего лишь укус комара.
- И как зовут этого комара, а? – прошипел Вольфрам, продолжая буравить невиновного Мао взглядом.
- Понятие не имею, - демонстративно пожал плечами Юри, поднимая с пола пижамную куртку, - Не думаю, что кому-то в здравом уме придет в голову дать имя этому кровопийце, - его уже начала раздражать сегодняшняя совершенно беспочвенная сцена ревности. «То с Конрадом я ему изменяю, то с Гюнтером, то с Муратой, хорошо, что ему еще не пришло в голову ревновать меня к Гвендалю, или еще к кому-нибудь, не знаю, к Ти-Зо, например! Сколько можно! Мало того, что он даже слушать не хочет, что меня вообще не могут интересовать другие мужчины, мне вообще-то девушки нравятся!»
- Как же, думаешь, я тебе поверю! Изменник!
- А почему нет? Почему ты все время подозреваешь меня в самом плохом? Почему не веришь? Я, между прочим, никогда тебя не обманывал. А ты меня? – обвиняющее воскликнул Мао, забыв даже о том, что собирался все же надеть до конца пижаму.
- Я?! – взвился блондин, - Да, как ты смеешь, обвинять меня?! Предполагать, что я…
- А ты, как смеешь?!
- Так и смею! – стукнул кулаком по кровати блондин, и изящным жестом головы отбросил со лба челку. Этот надменный, полный аристократизма жест окончательно вывел Юри из себя. Он резко подался вперед, схватил фон Бильфельде за запястья и опрокинул на кровать, наваливаясь.
- Все, - выдохну он ему в лицо, - Ты хотел знать, какой комар мог меня укусить? Можешь кусаться или, как ты там это назвал, засосы ставить, мне все равно. Мне надоело, что ты меня ревнуешь ко всем и каждому. Может быть хоть теперь успокоишься!
- Что? – осипшим голосом выговорил Вольфрам все еще не понимая куда клонит Мао.
- Что слышал, - обижено поджал губы Юри, сильнее сжимая его запястья и склоняясь к лицу.
- И с кем по твоему, я могу тебе изменять?
- Да с кем угодно! Ты – нашкодивший кот! – воскликнул блондин, тщетно пытаясь высвободить руки, - Пусти!
- А вот и не пущу, - заупрямился Юри, сам не понимая почему, продолжая практически всем тело лежать на блондине. «Вольфрам такой красивый, - неожиданно подумал он и испугался – Чего это я? Он же не девушка! – судорожно вздохнув, он с удивлением уловил тонкий аромат ванили и каких-то специй, исходящий от блондина, - Неужели это он так приятно пахнет?» - изумился Юри и, решив проверить догадку, уткнулся лицом в шею фон Бильфельда жадно принюхиваясь. Вольфрам вздрогнул. И резко меняя тон, прошептал:
- Юри, ты чего?
- Ты вкусно пахнешь, - растеряно пробормотал тот, жарко дохнув ему в шею. Оба замерли, соображая, что же собственно между ними происходит. Первым нарушил молчание Юри, боясь смотреть в глаза жениху, и все еще не поднимая головы.
- Мне не хочется тебя отпускать, - тихо-тихо прошептал он ему на ушко. Вольфрам сглотнул и так же прошептал в ответ:
- Так не отпускай.
- Но я не знаю… не знаю что делать дальше?
- А что бы тебе хотелось? – как-то растеряно пробормотал блондин. Ему казалось, что внутри натянули десятки струн, которые дрожат и вибрируют он каждого вздоха, каждого выдоха.
- Я не знаю.
- Если не знаешь, тогда слезь с меня, - разозлившись на неуверенность жениха, воскликнул он. И попытался скинуть с себя брюнета. Юри поначалу растерялся, и ему это почти удалось. Но Мао быстро опомнился, покрепче перехватил запястья жениха и навалился сильнее. Вольфрам принялся так отчаянно извивать под ним, стремясь освободиться, что это неожиданно вызвало вполне однозначную реакцию короля демонов. Почувствовав накатывающее, словно из ниоткуда, возбуждение, Шибуя сначала удивился. Потом смутился. Но отчего-то совершенно не испугался, словно внутри у него перегорел какой-то тумблер, отвечающий за страх перед отношениями такого рода между парнями. Все это было как-то странно, но, кажется, он был не против продолжить. «В конечном итоге, что здесь такого. Мы же помолвлены, значит, когда-нибудь он станет моим мужем. И если они все утверждают, что для этой страны это в порядке вещей, а мне этой страной править, то чего же я так напрягаюсь, что у меня не невеста а жених? Да, и если честно, он мне очень нравиться, просто… эта так странно…» Решившись, Юри нагнулся и аккуратно лизнул блондина за ушком, потом не сильно прихватил нежную, пахнущую ванилью, кожу губами. Прислушался к ощущениям. Было очень приятно и, и не хотелось останавливаться на таких невинных ласках.
- Вольфрам? – позвал он.
- Да, - неожиданно всхлипнул тот. Испугавшись, что сделал что-то не так, Шибуя резко вскинул голову, всматриваясь в лицо фон Бильфелда. И увидел разметавшиеся на подушке волосы, затуманенный взгляд зеленых глаз, прикушенную алую губу.
- Тебе не нравиться? – обеспокоено спросил он, - Мне прекратить? – в ответ глаза блондина расширились от не притворного ужаса.
- Нет! – отчаянно замотал головой он.
- Ты уверен?
- Да.
- И что мне делать?
- Все что хочешь! Только продолжай, слышишь?
- А если тебе не понравиться? – не унимался Юри.
- Мне понравиться, - упрямился фон Бильфельд, очень боясь, что Юри сейчас передумает, и между ними так ничего и не произойдет. А он уже устал от этих чисто платонических отношений. Ему так хотелось уверенности, что Юри, на самом деле, с ним как жених и будущий муж, а не просто друг. Ему хотелось стань для него особенным. Очень хотелось.
Шибуя, задумчиво покусав губу, отпустил его запястья. Сел на пятки. И неожиданно потянулся в подолу розовой сорочки. Замер, потеребив в неуверенности ткань, а потом резко потянул вверх, почти стягивая с приподнявшегося за ним Вольфрама. Несколько из ленточек в ходе предыдущей борьбы развязались. Не думая, что делает, Мао перехватил их, и обмотал вокруг запястий жениха, не сильно, чтобы не причинить боли, стягивая и привязывая к спинке кровати за его головой.
- Что ты делаешь? – напряженно спросил Вольфрам, всматриваясь в его лицо.
- Хочу быть уверенным, что ты не сбежишь.
- Я и так не сбегу, идиот!
- Ну и что, - пробормотал Шибуя, жадно рассматривая раскинувшегося под ним парня. Только тогда до фон Бильфельда дошло, что он полностью обнаженный лежит на кровати с бесстыдно раскинутыми ногами, между которыми на коленях сидит Юри и как-то странно на него смотрит. Покраснев до корней волос, он резко согнул ноги и свел их вместе, закрыл глаза и дернул связанные руки.
- Нет, - забеспокоился Юри, - Пожалуйста, Вольфи, не надо, я… я хочу на тебя посмотреть! – попросил он. От такого звучания собственного имени, произнесенного голосом Юри, Вольфрам замер, а потом послушно распрямился и отвернулся, так невыносимо было терпеть смущение.
- Почему ты на меня не смотришь?
- А ты как думаешь! – вспылил блондин, зажмуриваясь еще плотнее, - Я стесняюсь, идиот! Я уже полностью обнажен, а ты…
- Тогда давай я тоже разденусь?
- Давай! – открывая-таки глаза, воскликнул он.
Юри помедлил, но потом все же решительно стянул с себя пижамные брюки вместе с бельем. И снова вернулся к жениху, все это время неотрывно на него смотрящему. Наклонился и прошептал в приоткрытые губы.
- Так лучше?
- Да, - робко ответил Вольфрам и сам подался вперед за первым поцелуем.
***
Поцелуй длился и длился, вынуждая жадничать, почти кусаться, стукаться зубами, стремясь проникнуть еще глубже, переплестись еще плотней, до красных пятен перед глазами, почти до боли. Но хотелось большего. Просто невыносимо хотелось обнять, провести ладонями по напряженной спине, пропустить сквозь пальцы угольно-черные волосы, впиться в бока ногтями. Но ничего этого он сделать не мог. Руки были связаны этими дурацкими лентами! А Юри, похоже, в таком положении все устраивало. Он уже окончательно освоился и совершенно не задумываясь ни о чем, ласкал языком небо, посасывал губы, бездумно блуждал руками по обнаженному телу. Изнывая от наслаждения Вольфрам не сдерживаясь стонал ему в рот. Не выдерживав томительного возбуждения становившегося с каждой секундой болезненнее, он инстинктивно потерся эрекцией о живот Юри. Шибуя, почувствовав его движения, не разрывая поцелуя, потерся об него в ответ. От неожиданности Вольфрам выгнулся и глубоко застонал, вцепляясь пальцами в спинку кровати и напрягая дрожащий от напряжения пресс, чувствуя, как эрекция брюнета упирается ему в живот.
- Юри! – выдохнул он, не имея возможности обнять того руками, закинул ноги ему на талию и скрестил лодыжки у него за спиной. Они вместе сделали несколько совместных поступательных движений, неотрывно глядя в глаза друг друга, а потом Юри снова завладел его губами, не глядя опустил между ними руку, нашел оба члена и начал ритмично двигать вдоль всей длинны в такт движению языков в поцелуе. Ощущения были настолько острыми, что терпеть больше не было сил. Сознания утонули в ослепительной вспышке наслаждения, белыми каплями вязкой жидкости изливаясь в мир и возвращая в реальность рывками.
***
Вольфраму показалось, что он потерял сознание от наслаждения, потому что когда он очнулся и смог снова адекватно воспринимать реальность, то обнаружил себя уже развязанным с головой лежащей на плече Шибуи, а тот бездумно гладил его по волосам.
- Юри? – позвал он хрипло.
- Да, - отозвался брюнет, невесомо чмокнув его в макушку.
- О чем… о чем ты думаешь?
- Думаю, - улыбнулся Мао, - А давай поженимся?
Зарисовка #3 по Kyou Kara Maou!
Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Юри/Вольфрам
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Дисклаймер: даже не претендую
Предупреждение: ОСС, наверное
Саммари: альтернативное применение ленточек с ночной сорочки Вольфрама )))
От Автора: писалось на кинк, вот по этой заявке Юури/Вольфрам
NC-17, ленты с ночной рубашки Вольфрама используются для связывания.
Ну или для того, на что у автора фантазии хватит.
По обоюдному согласию и желанию, романтично, но не флаффно.
Эротично и красиво.
Ох, уж эти ленточки!
Бета: нет
Пейринг: Юри/Вольфрам
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Дисклаймер: даже не претендую
Предупреждение: ОСС, наверное
Саммари: альтернативное применение ленточек с ночной сорочки Вольфрама )))
От Автора: писалось на кинк, вот по этой заявке Юури/Вольфрам
NC-17, ленты с ночной рубашки Вольфрама используются для связывания.
Ну или для того, на что у автора фантазии хватит.
По обоюдному согласию и желанию, романтично, но не флаффно.
Эротично и красиво.
Ох, уж эти ленточки!