Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Харука/Кантаро
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: не претендую
Предупреждение: скорей всего АУ и ООС.
От Автора: написано в подарок для [L]<b>Howell</b>[/L], по заказу: фанф по тактикам, длинненький(желательно) рейтинг PG-15 если захотите,можете и поднять. Хочется всего и стразу, и романса,и флаффа, и немного печали...
Недопонимание
Недопонимание
- Харука... - протяжно простонал Кантаро, закусывая губы и выгибаясь, пытаясь тем самым устроиться удобнее, - Пожалуйста, хватит, я не могу больше.
- Прекрати вырываться и расслабься, - раздался совсем рядом ровный голос тенгу, правда, на этот раз в нем все-таки проскользнули легкие нотки нетерпения, - Если ты не расслабишься и не прекратишь вырываться, я могу тебя повредить.
- Я не могу... - всхлипнул омеддзи, и отчаянно зажмурился, - Это больно!
- Я знаю, но если оставить все так, будет еще больней, - припечатал Харука, вглядываясь в лицо Ичитомии, стараясь уловить правильный момент, когда можно будет продолжить с минимальным уроном для них обоих.
- Может быть мне лучше к костоправу, а?
- Тебе же уже ясно сказали, что здесь по близости нет ни доктора, ни тем более костоправа, - тяжело вздохнув, пробормотал демон, снова обоими руками обхватывая ступню омеддзи, замершего в предчувствии неизбежной боли, - А если ты не изгонишь этого мелкого пакостника в самое ближайшее время, нам так и не заплатят, - припечатал он и резко дернуй и повернул вывихнутую из сустава ступню, вправляя.
- А-а-а-а! - взвыл не своим голосом Кантаро и давно бы лишился чувств, продлись боль чуть дольше, но она была мгновенной, поэтому, когда из легких с криком вышел весь воздух он лишь глубоко вздохнул и обессилено откинулся на дощатый пол купальни. Бессмысленно глядя в голубое до отвращения небо, он мог бы пролежать так вечность, если бы не странные ощущения в только что вправленной ступне. Её, кажется, поглаживали пальцами, а выступающую косточку, кажется...
- Харука? - тихо позвал он, приподнимаясь на локте и встречаясь с темно-зелеными, почти черными глазами.
- Да? - отозвался демон, щекоча кожу дыханием.
- Я...
- А! Вот вы где! - раздалось со стороны основного дома, откуда к ним уже приближались Йоко и Розалинда с неизменным Му-тяном на руках, и когда только этот зеленый дух успел к ним присоединиться?
- Харука! - тут же, попытался вырвать ногу из рук демона Кентаро.
- Что? - невозмутимо отозвался тот, продолжая поглаживать большим пальцем чувствительную кожу под выступающей круглой косточкой, которую еще минуты назад целовал.
- Пусти!
- Зачем?
- Нас могут увидеть!
- Ну и что?
- Харука!
- Хмм... - протянул демон, но прямого приказа ослушиваться не стал. Совершенно спокойно поднялся на ноги, одергивая брюки, и убрав руки в карманы, направился в сторону спешащих к ним девочек.
- Кантаро, хозяин говорит, что дух появился снова! - подбежала к нему Йоко, Кантаро только и успел, что встать.
- Где? - тут же забыв и о демоне, и о его настойчивости, которая в последнее время стала проявляться все чаще, встрепенулся оммендзи.
- С другой стороны сада. Там яблоня в цвету, а он все цветы на клумбах повыдергивал, и на ветвях её развесил! - ответствовала лисичка.
Да, мелкие духи, особенно если их ненароком обидеть, бывают очень и очень мстительными. Вот такого духа и оскорбили обитатели богатого дома в провинции, перенеся маленькую всеми часовенку в саду на другое место, при расширении границ имения. На самом деле это был не основной дом семьи Хидеки, а летняя резиденция, но сейчас как раз и было лето, и хозяева уже и не знали, что делать с этим мелким пакостником, а слуги просто с ног сбились исправлять его проказы. Поэтому-то и вызвали Кантаро, так как жена хозяина много раз читала его истории про духов и в тайне являлась горячей поклонницей. Так что параллельно с выполнением своей непосредственной работы как омеддзи, Кантаро периодически приходилось пережидать приступы горячей любви пожилой хозяйки, которая так и норовила хоть в чем-нибудь помочь Ичитомия-сенсею, зачастую только мешая.
Да, яблоня с развешанными на ней цветами, зачастую вырванными прямо с корнем, выглядела по меньшей мере комично, но в тоже время Кантаро стало очень грустно. На самом деле омеддзи всегда отличался своей чувствительностью к проблемам других. Вот и сейчас, его не могло не печалить то, что маленький и вовсе не злой дух оказался разгневан, а люди, обидевшие его вместо того, чтобы попробовать помирится с ним, вызвали его, Ичитомию, чтобы изгнать нарушителя их спокойствия. Не особо надеясь на успех, Кантаро подошел к дереву, положил ладонь на теплую шершавую кору и тихо зашептал заклинания, сжимая в другой руке магические четки. Но довести его до конца ему не позволило яблоко, прицельно треснувшее его по макушке, взвыв и потирая ушибленную голову, Ичитомия совершенно потерял концентрацию, но даже не успел отвлечься на смех Йоко, раздавшийся где-то рядом, потоу что стоило поднять голову, как на одной из веток он увидел того, кого они так долго искали. Маленький не больше четырех ладоней в высоты старичок в белой маске и потешном костюме, древней эпохи, как ни в ем не бывало сидел на ветке и болтал ногами, подкидывая на ладони еще одно яблоко, явно прицеливаясь.
- Эй! - позвал его Кантаро, махая руками, - Зачем ты это делаешь?
- А зачем разрушили мой дом?
- Не разрушили, а перенесли!
- Да?! А кто перерыл всю землю под часовней, а я между прочим жил именно там!
- Ну, ведь всегда можно найти компромисс, - попытался переубедить духа оммедзи.
- Вот еще. Только не с этими хамами. Я ведь даже на подношения не напрашивался, просто хотел, чтобы меня оставили в покое.
- Ну, ведь любой дом можно отстроить заново.
- Тебе легко говорить, человек. А мне для того, чтобы были хоть какие-то силы, нужно, чтобы мне поклонялись, хотя бы один человек, но помнил, что я существую и возносил ко мне мольбы.
- Ну, хочешь, я буду таким человеком.
- Ага, как же, будет он, - проворчал старичок, отворачиваясь.
Ичитомия стало грустно. Да, на такой вот расклад он как-то не рассчитывал. Вот как он теперь будет его изгонять?
- Кантаро, - голос Харуки раздался так близко, что Ичитомия вздрогнул и резко повернулся к демону, огромными глазами, цвета крови, глядя в сосредоточенное лицо тенгу.
- Не надо так пугать! - проворчал он.
- Что у тебя здесь? Злой дух?
- Нет, он не злой, просто обижен.
- Хмм... - Черный тенгу поднял голову, безошибочно находя среди ветвей ту, на которой укрылся упомянутый духи хмурясь, встретившись с затравленным взглядом.
- Поглощающий духов, - пролепетал старичок и, не удержавшись, кубарем скатился вниз, шлепнувшись на землю под ноги Харуки.
- Будет лучше, если ты приведешь здесь все в порядок, - непреклонно бросил тенгу, даже не пытаясь достать свое оружие.
- Тогда ты не поглотишь меня?
- Не поглощу.
- Но они первые начали!
- А ты закончишь.
- Харука, но не надо же так сурово, - вмешался Кантаро, присаживаясь рядом с духом, - Я поговорю с хозяйкой поместья, насчет подношений для тебя, думаю, она не откажет.
- Если её попросит лично Ичитомия-сенсей, вряд ли, - невозмутимо отозвался Харука, которому назойливая женщина сразу не понравилось.
- Правда? - тихо уточнил дух.
- Да, - твердо кивнул омеддзи, распрямляясь, - Идем, Харука, поговорим с Хидеки-сан.
***
- Ой, Ичитомия-сенсей, вы просто наш спаситель! - уже какой раз за вечер прнялась причитать хозяйка, уговорившая Кантаро с товарищами остаться еще на один вечер, убеждая, что с его ногой не следует пока никуда ходить, а дать ей возможность немного подлечится, например с помощью горячих источников, воды которых, как известно, обладают целебными свойствами. Один такой источник, как раз располагался на территории, принадлежащей семье Хидеки, поэтому Кантаро со скрипом, но все же согласился остаться, когда еще удастся побывать всем вместе на горячих источниках?
- Вам, непременно, лучше попариться пред сном, - настаивала женщина, и у Кантаро просто не осталось сил с ней спорить.
- Хорошо, тогда мы пойдем? - уточнил он.
- Конечно-конечно, моя служанка проводит вас.
Оказалось, что на небольшом источнике не одна, как думалось, Кантаро, когда Харука здесь вправлял ему ногу, а две купальни - мужская и женская. Поэтому он с чистой совестью оставил Розалинду вместе с Йоко на их половине источника, и сам забрался в приятно горячащую тело воду, расслабляясь и прикрывая глаза в блаженстве.
- Как хорошо, - прошептал он, откидываясь на бортик купальни.
- Правда? - раздалось рядом и от приятной неги не осталось и следа. Обернувшись Кантаро застал Харуку без пиджака и ленты, заменяющий ему галстук, в одной белой рубашке, лежащим на деревянных мостках, закинув руки за голову и повернувшись так, чтобы видеть его.
- Харука... - непослушными губами пролепетал омеддзи.
- Да?
- А ты не хочешь искупаться?
- Ты меня приглашаешь?
- Я... я не знаю.
- Значит, нет.
- Но...
- Я же уже сказал тебе, что не сделаю ничего, что ты не захочешь, так что расслабься.
- Конечно, тебе легко говорить, - проворчал Кантаро, стараясь следовать совету демона, но у него этого, конечно же, не получилось. Он просто физически ощущал его присутствие у себя за спиной. И пусть Харука выглядел сейчас расслабленным и умиротворенным как никогда, отчего-то Кантаро это вовсе не успокаивало.
- Харука...
- Да?
- А у тебя были уже любовники... то есть, я имею в виду...
- Я понял. Да, были, но очень давно.
- Ясно.
- Тебя это огорчает?
- Нет. Я просто спросил.
- Хмм... А почему не было у тебя?
- А? - растерялся от такого вопроса Ичитомия, - Ну, понимаешь, я как-то всегда предпочитал куда больше общество духов, а не людей, наверное, поэтому.
- Ясно, - перевернувшись на бок и подперев голову ладонью, сказал Харука.
Кантаро смущало поведение тенгу, и, конечно же, как омеддзи, он мог бы приказать ему больше так никогда не делать, но отчего-то не хотел этого.
- Никак не можешь решиться? - проводя пальцами по влажному затылку молодого человека, полюбопытствовал демон, устав от затянувшейся паузы.
- Наверное, - почти не слышно отозвался тот, напрягаясь от прикосновения, но не делая попытки ни обернуться, ни отстраниться.
- А хочется?
- Не знаю.
- Понятно, - все так же невозмутимо произнес Харука, спускаясь пальцами с шеи на плечи, поглаживая почти невесомо, но от этих прикосновений Кантаро захотелось выгнуться и заскулить на одной ноте тихо-тихо, как скулит щенок в поисках нежности.
- Если передумаешь, скажи, - вздохнул демон, убирая руку и снова переворачиваясь на спину, чтобы видеть звездное небо над головой.
- А ты не хочешь погреться в источниках? - неожиданно решившись, выдохнул Кантаро, обернувшись, и, сложив руки на помост, положил на них подбородок.
- Мне не холодно, - отозвался тенгу.
- А я вот, кажется, мерзну, - улыбнулся омеддзи и протянул руку, чтобы не сильно дернуть того за волосы.
- Хмм... Это предложение?
- Похоже на то.
- Хорошо, - улыбнулся демон звездам, и одним плавням движение соскользнул в воду прямо в одежде.
- Что ты делаешь?! - тут же взвился омеддзи, - Разденься сначала.
- Потом, - выдохнул демон ему в губы, целуя и заставляя забыть обо всем.
Руки у тенгу оказались не только сильными, но и просто невероятно нежными, особенно когда неторопливо стали скользить вдоль всего тела Кантаро, исследуя и запоминая каждый изгиб. Дышать ровно не получалось, да что там, неровно тоже выходило с трудом. Ичитомия сам не заметил, как стал отрывисто постанывать прямо в рот демона, не прекращающего его целовать, в то время как его руки, все так же нежно, но уже более настойчиво и целенаправленно принялись ласкать его. Разминая, массируя, даря неземное блаженство. Когда внутри себя он ощутил чужие пальцы, это показалось очень странным, но подумать об этом ему совершенно не удалось. Куда уж там думать, когда твою шею буквально зацеловывают, каждый раз оставляя алый след, прикусывая и зализывая кожу, ставшую такой чувствительной, насколько это вообще возможно. И даже стонать уже не получалось, лишь хрипеть, выгибаться и двигаться навстречу, чтобы заполучить пальцы демона глубже в себя, чтобы снова и снова ощутить прикосновение к узелку нервов, спрятанному где-то глубоко внутри, от которого по телу, словно по глади воды, расходилось кругами наслаждение, рождая все новые и новые волны. Когда Харука успел оказаться без одежды, Кантаро уже не замети, все тело пылало, плавилось и ломило от желания, поэтому когда демон перевернул его лицом в берегу, вынуждая опереться грудью на деревянные мостки, он не стал ни удивляться, ни задумываться, послушно вставая так, как от него хотел тенгу, и резко пронзительно вскрикнул, когда ощутил, как там, под водой, в него стал проникать огненно-горячий и показавшийся просто огромным член.
- Харука! - отчаянно простонал он, не зная как соскользнуть с растягивающего его стрежня и избавиться от раздирающей боли.
- Потерпи, - выдохнул тот, приникая губами к шее, - Сейчас станет легче. Попробуй расслабиться и не забывай дышать... Пожалуйста.
Демон так редко просил его о чем-то, что Кантаро замер под ним и послушно попробовал выровнять дыхания, и сам не заметил, как отвлекся, непроизвольно расслабляясь, зато заметил Харука, тут же резко подаваясь вперед и проникая в него до конца. Кантаро выгнулся под ним, чуть не сбрасывая, и громко протяжно застонал что-то невнятное, и почти тут же сам подался навстречу, медленно выскальзывающему из его тела члену.
- Кантаро! - простонал тенгу, с трудом уже контролируя себя. И кто сказал, что демону чуждо все человеческое?
- Еще! - выдохнул молодой человек, стремясь только к одному, снова ощутить то прикосновение к простате, восторг от которого только что испытал, оказывается, когда пальцами, это ощущается совсем не так, как сейчас. Хотелось двигаться дальше, очень хотелось. И демон, уловив его настроение, подчинился. Двигаясь резко, но вовсе не жестоко, каждый раз входя в его тело под таким углом, чтобы для обоих удовольствие было настолько полным, насколько это вообще было возможно. Но на долго Кантаро, не привыкшего к таким ласкам, не хватило. Закричав так, что, наверное, было слышно даже за пределами купален, он запрокинул руку назад, прижимая голову Харуки к своему плечу, и почти мгновенно обмяк под ним, полностью потерявшись во времени и пространстве, а демон продолжал судорожными рывками снова и снова погружаться в него и выскальзывать вновь, пока не кончил и не скатился с его спины, освобождая от тяжести своего тела и тепла, дарованного им.
***
- Харука, - прошептал Кантаро, выводя ладонью какие-то немыслимые узоры на груди демона, обнимающего его, не позволяя убрать голову со своего плеча.
- Да?
- Ты теперь больше меня не захочешь... - не спросил, проконстатировал факт омеддзи и грустно улыбнулся, не поднимая глаз.
- Почему?
- Ну, невинность, это уже пройденный этап. Так что...
- Хочешь проверить? - все так же невозмутимо отозвался демон, опуская руку с талии Ичитомии ему на бедро.
- Что проверить? - недоуменно уточнил омеддзи, поднимая растерянный взгляд на тенгу.
- Как я тебя не хочу, - снова за этот удивительный вечер улыбнулся тот, находя его руку и опуская в область своего паха.
- Постой, так дело было не в невинности? - ошеломленно выдохнул он, смыкая пальцы на уже полу вставший члене демона.
- Я этого никогда и не говорил, - прошептал тот ему в губы, целуя.
И кто сказал, что демоны всегда врут?