Автор: Небо в глазах ангела
Название: Одно на двоих одеяло
Фандом: Junjou Romantica
Бета: нет
Пейринг: Мияги/Шинобу
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс c привкусом ангста
Статус: закончен
Предупреждение: все помним про мою катострофическую безграмотность?
От Автора:ну лублу я их. Не могу писать про Мисаки с Усами, а вот про Шинобу с Мияги даже драблы у меня получаются.
Одеяло
Мияги проснулся посреди ночи с ощущением необъяснимой неправильности и неестественности своего положения. Хотя, что может быть естественней спать в собственной постели в начале четвертого утра? Например, то, что уже привык ощущать рядом с собой тепло другого тела, юного, порывистого и порой даже беспокойного во сне, и невероятно притягательного наяву. Протянув руку и не открывая глаз пошарив по постели рядом с собой, профессор с приглушенным стоном распахнул глаза и обозрел пустую половину кровати, на которой обычно сворачивался калачиком Шинобу. Конечно, можно было бы предположить, что малыш просто вышел не на долго, попить или в туалет. Но отсутствие одеяла говорило о другом. Что могло вынудить мальчика покинуть нагретую постель Мияги понятие не имел, но сейчас очень хотел узнать, так как нет ничего хуже, как мучатся бессонницей от неизвестности. Еще раз промычав тихое ругательство, он резко откинул свое одеяло и встал. Голые пятки обжег холод половиц. Давно надо было перестелить обычные половицы на новомодные полы с подогревом, но все руки не доходили нанять ремонтников, да и вообще Мияги не любил постороннее вмешательство в личное пространство. Поэтому, доподлинно знал, что предпочтет ступать по стылому полу, нежели допустит в свою квартиру чужих людей.
Глазам, привыкшим в темноте, не понадобилось света электрических ламп под потолком, хватила лунного, льющегося из не зашторенного окна, чтобы выхватить из окружающей обстановки скорчившуюся на диване фигурку, завернутую в одеяло. Можно было бы позвать, окликнуть, привлечь внимание, но он этого не сделал. Просто подошел и сель на корточки перед мальчиком, широко распахнувшим заплаканные серые глаза, кажущиеся в темноте комнаты глубокими и бездонными до щемящей нежности, где-то под сердцем.
- Плохой сон? - тихо, но без особого выражения спросил он. Ну, что поделать, если Мияги с юности никогда не умел выражать свои истинные чувства.
Шинобу в ответ лишь коротко всхлипнул и отрицательно помотал головой. Профессор глубоко вздохнул и стал на колени, чтобы было удобнее обхватить мальчика где-то в области талии и притянуть к себе.
- Расскажи мне, - попросил он, не отпуская затравленного взгляда мальчика, не знающего, куда деть глаза.
- О чем? - с трудом выдавил из себя Шинобу.
- Почему ты не спишь?
- Не спиться.
- Почему? - настойчиво продолжил допытываться Ё, внутренне замирая от беспокойства. Конечно, у Шинобу опять какие-то детские глупости в голове, но если из-за них они оба вынуждены не спать сейчас, то лучше всего разобраться с этим раз и навсегда, а не оставлять все на самотек.
Но мальчик продолжал молчать, лишь украдкой пытаясь шмыгнуть носом и даже не решаясь, поднять руку и смахнуть соленую влагу с ресниц.
- Ты разлюбил меня... - выдохнул Шинобу не спрашивая, утверждая, и зажмуриваясь так отчаянно, что слезинки все еще дрожащие на ресничках сорвались, стекая влажными дорожками по щекам.
- Ну и откуда такие бредовые выводы? - усмехнулся Мияги, уже догадываясь, что именно спровоцировало этого мелкого террориста на очередной террористический акт.
- Ты уже восемнадцать дней не занимаешься со мной любовью, - выпалил тот, судорожно вцепляясь пальцами в широкие плечи мужчины, и облизывая и без того влажные и алеющие от постоянных прикусываний губы.
- Ты уже две недели сдаешь вступительные экзамены.
- Я два дня назад сдал последний.
- И только позавчера снова убедил отца в том, что тебе будет лучше пожить у меня.
- Я думал, ты будешь скучать и...
- И наброшусь на тебя, как оголодалый зверь? - осклабился Мияги, привлекая мальчика еще ближе, почти стаскивая с дивана и зарываясь лицом в складки одеяла на груди.
- Ты даже не обнимаешь меня во сне, - продолжил изливать душу Шинобу, тихо всхлипывая, и коротко вскрикнул, когда Мияги неожиданно резко распрямился, подхватывая его на руки и прежде, чем он успел набрать в легкие воздуха и хоть что-нибудь спросить, впился в мягкие губы поцелуем.
Увлеченно отвечая на поцелуй и целая в ответ, Шинобу вовсе не заметил, как они снова оказались в спальне, при этом где-то в процессе столь таинственного для него перемещения, потеряв напрочь его собственное одеяло. Тело уже привычно оцепенело и послушно прогибалось под ласковыми прикосновениями, рук, губ, языка, когда Мияги, нависающий над ним на руках, отстранился всматриваясь в раскрасневшееся лицо и проникновенно сказал.
- Давай договоримся?
- Что? - растерянно сморгнул туманную дымку Шинобу, - О чем?
- Если впредь у тебя возникнут такие желания, - выделяя голосом последнее словосочетание, выдохнул профессор в губы своего будущего студента, - Ты просто скажешь мне о них.
- Хорошо, - краснея даже ушами, пробормотал тот, обхватывая его руками за шею, и вынуждая пригнуться.
- И еще одно...
- Да? - покрывая мелкими поцелуями лицо возлюбленного и уже не заботясь ни о смущении, ни о чем либо другом, прошептал Шинобу.
- Если хочешь, чтобы я обнимал тебя во сне, не бери себе больше отдельного одеяла...