Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Мияги/Шинобу
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Статус: закончен
Предупреждение: ООС и общая безграмотность
От Автора: соскучались? я тоже... Все просто и банально, как и в любом ПВП
Утешение
Утешение
Больше всего на свете Мияги ненавидел, когда его прерывали во время чтения. Вот как сейчас. Когда Шинобу, вернувшись домой с какой-то студенческой вечеринки, громко хлопнул дверью и сразу же прошел в ванную комнату, даже не заглянув к нему в гостиную. И дело, конечно же, было вовсе не в ревности. Ведь он изначально был против походов его юного любовника по всяким подобным сборищам. Но тот продолжал с завидным упрямством ходить на все эти дни группы, день рождения одногруппников и прочее и прочее. Но конкретно сейчас, Мияги злился вовсе не по этому. Точнее, он отчаянно себя в этом убеждал.
С глухим хлопком захлопнув книгу, Мияги раздраженно отбросил её на диван и направился за Шинобу в ванную комнату. Не постучавшись, вошел и замер, растерянно смотря на Такатсуки, сидящего на бортике ванны уткнувшись лицом в ладони. Шинобу плакал, это было очевидно. Тонкие плечики вздрагивали, а сквозь ладони просачивались слезы и капали на кафельный пол.
Мияги нахмурился. Подошел к нему и вынудил поднять лицо. Шинобу смотрел на него мутными, полными слез глазами и не переставал плакать. Мияги обхватил ладонями его лицо и очень осторожно коснулся губ. Шинобу тут же вскинул руки, обвил ими его шею и впился в губы вовсе не нежным, а страстным поцелуем, отдаваясь ему самозабвенно и отчаянно, так, что уже через минуту Мияги легко подхватил его на руки и понес из ванной в спальню, не разрывая просто сумасшедших поцелуев.
- Мияги! - простонал Шинобу, не позволяя ему отстраниться, когда тот опустил его на кровать, но Мияги силой разжал его руки и сел рядом, склонившись над мальчиком опираясь ладонями по обе стороны от его лица.
- Что случилось? - так мягко, как только мог, спросил он.
Шинобу резко отвернулся. Мияги вздохнул и склонился к покрасневшему ушку, выглянувшему из встрепанных пепельных волос.
- Шинобу, - прошептал он, щекоча мальчика дыханием, - Я не смогу тебе помочь, если ты не скажешь.
- С чего... - запинаясь выдохнул тот в сторону, - ты взял, что мне нужна помощь?
- Думаю, ты не стал бы просто так реветь в ванной.
- Я просто устал, вот и все.
- Устал? Или тебя обидели?
- Никто меня не обижал! - запротестовал Шинобу и снова всхлипнул, Мияги отстранился.
- Так, - протянул он, - Ну, раз не обижал, тогда ладно.
Поднялся, и, как ни в чем не бывало, ушел из спальни в гостиную, и снова взялся за прерванное чтение. Строчки он почти не видел, но старательно делал вид, что читает. На самом деле он просто ждал.
Шинобу появился из спальни через несколько минут. Растрепанный, уже без пиджака, в одной белоснежной рубашке, с немного припухшими губами, взъерошенными волосами, и заплаканным лицом. Мияги поднял на него глаза от книги. Мальчик подошел к нему и замер, смотря растерянно и беспомощно.
- Будет проще, - сказал Мияги, - Если ты просто мне скажешь.
- Я люблю тебя, - неожиданно выпалил Шинобу и зажмурился, - Пожалуйста, давай займемся любовью.
- Хмм... - склонив голову на бок, хмыкнул Мияги, и в очередной раз захлопнул книгу, откладывая в сторону. - Хорошо. Но не раньше, чем ты объяснишь, почему плакал.
- Я... - сжав пальцы в кулаки так сильно, что костяшки побелели, выдохнул Шинобу, - Я не смогу.
- Почему? Что такого могло случиться, что ты не можешь мне об этом рассказать?
- Можно...можно я расскажу после.
- Нет.
- Пожалуйста, - подходя к нему и не открывая глаз, на ощупь, усаживаясь верхом на его колени, прошептал мальчик.
- Шинобу, открой глаза, - ровно произнес Мияги, не позволяя ему найти свои губы губами.
Тот отрицательно помотал головой.
- Шинобу, - чуть мягче произнес он, - Открой глаза, пожалуйста.
В ответ мальчик закусил губу и смежил веки еще плотнее. Мияги устало вздохнул.
- Тебе же все равно придется их открыть. И сказать мне все, тоже придется. Это как-то связано с твоими друзьями?
Мальчик замер в его руках, а потом коротко кивнул. Мияги осторожно перевел дух и продолжил маленький допрос.
- Они что-то сказали тебе?
Шинобу помотал головой.
- Сделали?
- Там была одна девушка...
- Так, - протянул Мияги, - Уже понятнее, что дальше?
- Она...
- Да?
- Она была такой настойчивой. Ходила за мной весь вечер, спрашивала, а я... я пытался оттолкнуть её, сказать что-нибудь неприятное, но ей было все нипочем, а потом... потом, когда я уже уходить собирался, она пошла к двери со мной и... прижалась там в прихожей, и целовать начала, я даже сообразить ничего не успел, а она руками уже под рубашкой водила... мне так противно сделалось, я... я резко, да, довольно резко оттолкнул её от себя... она упала...
- Сильно ударилась? - участливо полюбопытствовал Мияги, поглаживая его по спине, Шинобу резко распахнул глаза.
- Мияги, как ты... - начал он возмущенно, но мужчина легко чмокнул его в подбородок и улыбнулся.
- Она тебе что-то сказала? Какую-нибудь гадость? - уточнил он, улыбаясь.
Шинобу резко отвел взгляд.
- Она сказала, что я...
- Не продолжай, - расстегивая пуговицы на его рубашки, тихо рассмеялся Мияги, - Я догадываюсь, в каком ключе она на тебя орала. Как думаешь, здесь или в спальне?
- Что? - непонимающе посмотрел на него мальчик.
- Где мне тебя утешать? - улыбнулся ему Мияги, вынуждая приподняться, и стягивая с бедер узкие брюки. Когда только успел расстегнуть?
Светло-серые глаза Шинобу широко распахнулись.
- Мияги, - изумленно выдохнул он ему в губы.
- Ты же сам хотел, заняться любовью. - Напомнил ему мужчина, обхватывая ладонью член мальчика, тот откинул голову на плечи и вскрикнул в потолок.
- Ну, так как? - оставляя быстро наливающийся красным засос на шее любовника, напомнил молодой профессор.
- Что? - уже вталкиваясь в его ладонь, пробормотал Шинобу, впиваясь в плечи мужчины пальцами и ногтями. Мияги было немного больно, но он предпочитал не обращать внимания на легкие неудобства.
- В спальне или здесь?
Шинобу на секунду отвлекся, обхватил пальцами его затылок и посмотрел в глаза, - Если ты сейчас остановишься, я умру, - очень серьезно произнес он.
- Хмм... думаю, не самый приятный исход сегодняшнего вечера, - прокомментировал его заявление Мияги и быстро лизнул за ушком. Пальцы Шинобу у него в волосах сжались и довольно болезненно дернули, но профессор лишь настойчивей стал ласкать его в паху, думая лишь о том, когда сможет высвободить свой уже твердый член из брюк и насадить на него юное тело любовника, уже почти полностью поглощенного страстью и безудержным желанием.
- Мияги, - по слогам выстонал его имя Шинобу, сбиваясь с дыханием и с трудом заставляя себя соображать, - Я люблю только тебя... и я...
- Не изменял мне. - Рыкнул профессор, все же раздергивая молнию на своих брюках и настойчиво скользя пальцами по ложбинке между ягодиц мальчика. - Не забивая голову всякими глупостями. Вот если бы ты с парнем целовался, я бы еще понял, а так...
- Мияги, как ты!.. - запротестовал Шинобу, приподнялся, обхватил его член пальцами и сам направил его в себя. Мияги даже ничего сделать не усел, когда он плавно опустился на него.
- Ох! - простонал он и попытался приподнять с себя болезненно скривившегося мальчика, но тот упрямо опустился снова, принимая его в себя снова и так же глубоко. - Ты сумасшедший, - выдохнул Мияги почти восторженно и сдался на волю юного любовника, уже во всю задающего им обоим один общий ритм.
- Да! - воскликнул тот, когда наслаждение все же начало перекрывать боль, и задвигался вверх и вниз по его члену жестче и яростней. Глаза у него при этом, действительно, были совсем безумными. Но Мияги уже было плевать на все, потому что только с Шинобу он мог испытывать такие сильные, не поддающиеся контролю разума чувства. Он двигался вместе с ним, кричал надрывно и громко, вторя ему, и кончил глубоко внутри, даже не подумав выйти из тела любовника, который не намного запоздал, пачкая их животы спермой и до кровавых полос впиваясь в плечи профессора короткими, но тоже способными ранить ногтями.
- Мияги, - прошептал Шинобу утомленно, положив голову ему на плечо.
- Да? - отозвался тот, прижимая его к себе и перебирая пальцами влажные светло-серые прядки на затылке мальчика.
- Я больше не буду ходить на эти вечеринки, как ты и хотел.
- Зачем же? Я несколько пересмотрел свое мнение на этот счет.
- Пересмотрел? - Шинобу даже голову поднял, чтобы заглянуть ему в глаза.
- Конечно, - с очень серьезным видом кивнул Мияги, - И как, интересно, можно не передумать, когда ты так просишь утешения?
- Ты что же, - зашипел юный любовник, хмуря брови, - Не против того, чтобы я целовался с другими.
- Нет. Но я вовсе не против, чтобы ты утешался в случае чего за мой счет.