Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Себастиан/Сиэль
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс, флафф
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
Предупреждение: 1. текс не отбечен, и не будет отбечен, я предупредила. Не читайте, если напрягают ошибки как граматические, так и стилистические;
2. ООС, АУ (смотри заявку)
От Автора: написано в качестве подарка pika4u, по заявкезаявке: в аду прознают, что Себа нарушил очень страшный запрет - полюбил человека^^
и несколько демонов решают наказать его, похищают Сиэля, Себа конечно же его спасает, но, сражаясь, получает оч-оч сильные раны...
в особняке Себа теряет сознание, истекает кровью и вообще явно настроен умирать, Сиэль поинимает, что Себ дорог ему не только как дворецкий, осознает свои чувства,выхаживая раненого...ну со всеми вытекающими последствиями
Предостережение: любовь до гроба и все такое прочее, без особого ангста и умных мыслей, просто любовь. Мне хочется в неё верить, и я верю по мере сил.
За любовь
За любовь
В Аду свои законы, на Земле - свои. Хотя, не так уж они отличаются по сути своей друг от друга. Почему-то считается, что за любовь нельзя винить или, тем более, карать. Но где бы ты ни был, в мире смертных или в чертогах мира демонов, винят и карают, судят и, если любишь наперекор, казнят. Сиэль Фантомхайв - гордый потомок надменн6ого рода, вздумавшего, однажды, соперничать с королевской семьей Британии, знал о запретах на любовь не понаслышке.
Себастиан умирал. Улыбался неизменно лукаво, но Сиэль видел, что после непродолжительной битвы с соплеменниками, его личный демон был совсем плох. Черные перья на исполинских крыльях, способных поднять в воздух довольно мощное тело, закованное в броню чуждого этому миру доспеха, залоснились и местами слиплись от крови. На левом не хватало нескольких маховых перьев, широких и длинных, они были вырваны в пылу схватки с кровью и мясом, и в том месте, где они соединялись с плотью, все еще кровоточили рваные дыры, при одном взгляде не которые маленькому графу становилось дурно. И первый раз за все эти годы мнимой покорности и такой же мнимой взрослости, молчаливого, а порой и не очень, противостояния человека и демона, тайн, расследований, грязи и ужасов взрослой, совсем не сказочной жизни, Сиэль льнул к демону, все еще пребывающему в истинном обличии, всем телом и плакал навзрыд. Боже праведный, как же давно он не плакал! Но разве возможно молить о пощаде Бога, зная, что просишь за исчадие ада, за демона, за монстра? Наверное, нельзя, но Сиэль молил.
А Себасниан обнимал его свободной, не сломанной рукой и улыбался, и умирал...
- Почему вы плачете, мой господин? Ведь моя смерть освободит вас от всех обязательств.
- Я не хочу, - обессилено выдохнул мальчик, пряча лицо на широкой груди дьявольского слуги, закованной в чешуйчатый панцирь, холодный и скользкий, но графу сейчас было все нипочем.
- Это так не разумно, - прокомментировал его слабость демон, словно в противовес словам, прижимая голову мальчика к своему плечу.
Сиэль глубоко вздохнул и принялся настойчиво скользить пальцами по каким-то непонятным, неподдающимся застежкам одеяния высшего демона. Себастиан перехватил его запястье.
- Что вы делаете, мой господин?
- Я хочу к тебе.
- Вы и так со мной.
- Я хочу... хочу чувствовать тебя, а не твои доспехи.
- Нет.
- Да. Я хочу видеть твои раны.
- Не самое приятно зрелище, для ребенка, - бросил демон, намеренно ударив по самому болезненному и ненавистному. Сиэль ненавидел, когда его называли ребенком и сомневались в его разумности. Но юному графу Фантомхайву сейчас было явно не до обид.
- Да! - резко вскинул голову он, и пентаграмма контракта вспыхнула в правом глазу яростным, обжигающим светом. - Я - ребенок! Но я хочу чувствовать твое тело рядом со своим! Теперь ты доволен?!
- Ничуть, - отозвался хмурый демон и оттолкнул его от себя. Сиэль плюхнулся на плотный ковер возле камина в гостиной поместья Фантомхайв, куда Себастиан перенес его после недолгого путешествия в ад, когда графа выкрали из его собственной спальни демоны, недовольные предательством Себастиана. В чем тот предал их, Сиэль, как ни старался, так и не понял из их разговоров и выкриков во время боя с разъяренным демоническим дворецким.
А сейчас, когда Себастиан оттолкнул его от себя, отчетливо давая понять, как жалок маленький граф со своими слезами и детскими порывами, Сиэль сидел на полу, опершись руками позади себя и смотрел на демона, прекрасно и жуткого одновременно в своем истинном обличие. И упрямо не отпускал взгляд алых глаз с вертикальными зрачками, окутанными пламенем Преисподнии.
- Почему твои раны не заживают?
- Потому что я слишком слаб.
- Как это можно изменить.
- Ну, - складка между бровей демона разгладилась и он привычно улыбнулся, - Например, вы могли бы отдать мне душу прямо сейчас.
- Бери, - бросил граф, перевернулся, подполз к нему на коленях, нисколько не смущаясь ни своего вида, ни поведения и снова обвил шею демона, все еще растерянного от такой его покорности судьбе.
- Что они сделали с вами, мой господин, опоили? - спросил он, снова пересаживая мальчика к себе на колени, насколько это было возможно в его полулежащем положении.
- Нет, - отрицательно покачал головой мальчик. Облизал губы, пересохшие от волнения и всех переживаний. Безумно хотелось пить. Но за водой пришлось бы выйти из комнаты, а оставлять раненого Себастиана одного было страшно. - Они просто несли меня куда-то, и разговаривали между собой.
- О чем?
- О тебе. Почему они считали, что ты предал Ад?
- Это не важно.
- Но я хочу знать!
- Нет.
- Я прикажу.
- Вы забыли, что только что отдали мне душу? Я не обязан больше подчиняться, - произнес демон, внимательно всматриваясь в заплаканное лицо мальчика.
- Забыл, - неожиданно признался тот и тяжело вздохнул. - Тогда забирай её, чего же ты ждешь?
- Зачем такая жертвенность?
- Не все ли равно? Просто возьми...
- А не боитесь, что боль будет настолько невыносимой, что не передать словами?
- Я не боюсь боли, ты же знаешь. - Пожал плечами мальчик и снова положил голову ему на плечо. - Мне совсем не страшно, Себастиан. Просто возьми мою душу и все.
- А если я возьму и тело тоже? - тихо спросил демон. Сиэль в его руках, против его ожиданий, расслабился совсем и тихо выдохнул ему в подбородок.
- Мне все равно, делай что хочешь, я просто хочу, чтобы ты жил.
- А как же ваша месть, мой господин?
- Кому? Королеве за то, что приказала уничтожить мою семью?
- Я мог бы её убить, если бы вы пожелали.
- И погрузить Англию в пучину смуты и борьбы за власть?
- Так вы отказываетесь от своей мести, мой господин?
- Не все ли равно, раз моя душа уже твоя?
- Ради чего?
- Я не знаю. У меня никого нет, кроме тебя. Наверное, ради тебя, - пробормотал мальчик, уже даже не замечая, что проваливается в сон, глубокий и бездонный, как самый темный омут. И не видел, как всю ночь, высший демон укачивал его на руках, словно младенца и смотрел, кажущимися стеклянными глазами на полную луну за окном.
Утро началось с запаха жасминового чая, который он так любил, и свежей выпечки. Сиэль потянулся всем телом, закидывая руки за голову и, не открывая глаз, пытаясь достать пальцами ног подножие кровати. А потом резко распахнул глаза и вздрогнул всем телом.
- Дурной сон, мой господин? - раздалось со стороны окна. Сиэль резко сел.
- Себастиан? - хрипло спросил он.
- Да, мой господин? - повернулся к нему тот.
- Мне не могло все это присниться. - Ошеломленно прошептал Сиэль.
- Что «это», мой лорд? - полюбопытствовал Себастиан, как ни в чем не бывало.
- Моя любовь к тебе, - отозвался граф и снова упал на подушки, закрывая глаза согнутой в локте рукой.
- Мой господин?
- Значит, я так и не узнаю, за что они... - начал Сиэль, но почувствовал, как кровать прогнулась под телом слуги, опустившимся рядом с ним. Маленький граф непроизвольно сглотнул, но руки от лица не убрал. - Я рад, что с тобой все в порядке, Себастиан, - прошептал он тихо-тихо.
Губ коснулось теплое дыхание.
- Я тоже рад, - отозвался слуга. - Но вы помните, что обещали мне?
- И душу... - начал мальчик, запнулся, но тут же твердо закончил, - и тело.
- Тогда я расскажу вам, как можно предать Ад?
- Как?
- Полюбив человека... - пробормотал демон, проскальзывая ладонью в перчатке под длинную рубашку графа, в которой тот всегда спал. Сиэль тут же обхватил его запястье обеими руками и вжался в раскрытую ладонь слуги грудью, смотря в лицо демона широко распахнутыми глазами, все еще немного заспанными со сна.
- Себастиан, - прошептал он.
- Я возьму все, что вы так не обдуманно пообещали мне, мой господин.
- Я все отдам, - откликнулся граф, приоткрывая губы для поцелуя.
За любовь можно платить только всем, что есть. Иначе, какая это любовь.