Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет и не будет
Пейринг: Соби/Рицка
Рейтинг: PG
Жанр: романс
Статус: закончен
Предупреждение: 1. ООС обоих персонажей.
2. фанфик не отбечен, и не будет отбечен. Либо смиритесь, либо не читайте.
3. не об чем.
От Автора: разговор на крыше небоскреба, помните, Рицка к психоологу в офис ездил, который как раз располагался где-то высоко-высоко...
И да, "Маленький принц" Экзюпери - моя настольная книга.
Лис и маленнький принц
Лис и маленький принц
Вечернее небо с крыши небоскреба - лишь пустота вокруг и ничего, что удержало бы от шага в вечность, если бы не звук шагов за спиной, если бы не теплые руки на плечах, если бы не теплое дыхание в затылок.
- Почему ты убежал, Рицка, я сделал что-то не так?
- Красиво, правда? - не вздрогнув, не повернув головы, просто слова, но... теплые.
- Очень. Ты не ответил.
- Зачем все это?
- Что именно?
- Все. Весь мир вокруг такой жестокий и такой красивый, зачем он нам?
- Нам, возможно, и не за чем. Но, если ты спрашиваешь, значит, сомневаешься, что он совсем не нужен, что мы сможем жить без него.
- Не сможем.
- Почему ты убежал, Рицка, ответь.
- Зачем ты пришел за мной сюда?
- Ты не говорил, чтобы я не приходил.
- Но... я, кажется, говорил, чтобы ты не ходил за мной.
- Я и не шел за тобой. Я пришел чуть позже. Но, если ты злишься, то можешь...
- Нет! - Рицка резко крутанулся, и оказался к Соби лицом к лицу, Боец тут же сомкнул руки у него на талии, притягивая его ближе к себе. Дышать сделалось нечем, щеки окрасил румянец, зрачки в глазах расширились. - Соби! Это... это не честно!
- Что именно, Рицка?
- Что ты обещал подчиняться, а сам все время нарушаешь приказы!
- Разве ты приказываешь?
- Я прошу.
- Но на самом деле отчаянно желаешь обратного. Я ведь чувствую, мы же пара, - с легким укором, хотя внешне вроде бы остался неизменно спокойным, обронил Соби, и юная Жертва замерла в его руках.
Смотреть в его глаза почти невыносимо, особенно, когда так близко. Рицка это всегда знал. Но куда деваться, ведь Соби обнимает его, а если вырваться, раскричаться, как прежде, как тогда, еще в самом начале, он... он обидится. Отпустит. Замолчит. И не скажет ни слово укором. Просто примет, как данность, вот только взгляд потускнеет. Как же Рицка ненавидел этот пугающе тусклый взгляд! Ненавидел, но был вынужден терпеть. Он всегда будет никудышной Жертвой, это было сразу понятно. Поэтому его Бойцу так часто грустно из-за него.
- Ты, наверное, меня ненавидишь, - скрыв выражение глаз, потерянное, больное, под прядками длинной челки, пробормотал Рицка. А когда Соби приоткрыл рот, чтобы опротестовать столь абсурдное, по его мнению, заявление, на ощупь закрыл ему рот ладонью. - Не говори ничего. Просто молчи. Я знаю, ты будешь меня оправдывать. Ты всегда так делаешь, но на самом деле... я... я... мое сердце бьется так быстро, когда ты рядом это... пугает меня.
- Не бойся, Рицка, - отводя от лица его руку и целуя хрупкое запястье, прошептал Соби. Мальчик вздрогнул, зажмурил один глаз. - Послушай, - Боец приложил его ладонь к своей груди. Под пальцами затрепетало сердце. Быстро, отчаянно, почти надрывно. - Мое сердце тоже бьется чаще, когда ты со мной.
- Тоже? - взволнованно, по-детски искренне, прошептал Рицка и вскинул глаза на Соби, улыбающегося, взрослого, но почему-то сейчас не кажущегося далеким и неприступным, напротив, таким близким, теплым, родным.
- Да, Рицка. Тоже.
- Я сюда к психологу езжу, но... - снова опустив глаза, признался он, - Мне стыдно говорить об этом.
- Если стыдишься, значит, боишься, что я не пойму. Но между нами узы, которые нельзя порвать, нельзя разрушить. Я все пойму. Все сумею принять. Расскажи.
- Твои слова, словно заклинания. Ты заклинаешь меня, Соби?
- Нет. Прости. Это просто привычка. Ты расскажешь?
- В моей памяти черная дыра. Два годя жизни. Сеймей, мама и... ты. Ты последнее, что есть в моей жизни, но, почему-то теперь, я больше всего боюсь...
- Боишься, Рицка? - приложив ладонь к его щеке, Соби заставил Рицку поднять голову, и заглянул в смущенное, раскрасневшееся лицо подростка. - Боишься?
Рицка приоткрыл уже рот, чтобы ответить «боюсь потерять тебя», но очнулся. Осознал, в чем только что чуть не признался, и резко отвернулся. - Забудь.
- Рицка, - мягким, почти нежным голосом начал Соби, но мальчик коротко вздохнул и сам взял его за руку.
- Пойдем уже. Я голодный и домой давно пора.
- А что говорит твой психолог?
- Что, возможно, я никогда не вспомню себя настоящего, - автоматически ответил Рицка, понял что сказал, и сразу же спросил, - Тебя это пугает?
- Ничуть. Я рад.
- Рад? - искренне изумился Рицка.
- Конечно. Ведь тогда я буду последним, что помнишь ты, и не забудешь никогда.
- А если забуду? - дрогнувшим, взволнованным голосом почти вскрикнул мальчик.
- Я всегда смогу тебе напомнить, - с легкой улыбкой на тонких губах откликнулся Соби.
- Как?
- Ну, например, вот так... - пробормотал Боец, склонился к его лицу и поцеловал, привлекая к себе и вынуждая подняться на цыпочки. - Как думаешь, поможет?
- Что?
- Поцелуй поможет тебе вспомнить меня?
- Соби!
- Рицка?
- Я же не принцесса из сказочной страны, которую можно разбудить поцелуем!
- Не принцесса. Ты принц. Мой маленький принц.
- А ты мой лис. И я не маленький.
- Я стану тем, кем захочешь ты.