Дорогие ПЧешки, вы же знаете, я редко напрашиваюсь на коментарии, но это как раз тот случай. Я очень скверно помню канон, поэтому кто смотрел этот мульт, оцените пожалуйста *старательно строит щенячьи глазки*
Название: Притяжение крови
Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Харука/Кантаро
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: не претендую
От Автора: написано под впечатлением от вот этой картинки

Предупреждение: к сожалению у меня не было возможности освяэить в памяти канон, т.к. диски с мультом мне так и не вернули, поэтому скорей всего АУ и ООС.
Притяжение крови
Притяжение крови
Харука как всегда с крыши бездумно наблюдал, как проплывают по небу барашки облаков и не особо загружал свою голову мыслями. Зачем? Он лишь гость в этом мире, однажды он покинет его. По меркам тенгу, живущих сотни лет, уже довольно скоро, так зачем задумываться о чем-то кроме таких сиюминутных вещей, как голод или планы на будущее. У него не было планов, так как по определению не могло быть будущего. Тенгу на то и есть тенгу, чтобы поддерживать равновесие мира, они просто живут и так же просто убивают или сохраняют жизни тем, кто осмеливается появиться в пределах их взгляда, просто, как и все что есть в природе, неизменной, как бы не хотелось людям верить в обратное. Сейчас пред глазами демона плыли лишь облака. Перистые и воздушные, иногда хотелось взлететь к ним и коснуться, приласкать рукой, как, так же редко, возникало странное желание коснуться Кантаро, но от последнего Черный тенгу предпочитал воздерживаться, справедливо полагая, что это протестует против заточения во власти омедзе его демоническая природа. Причинять вред священнику он не хотел. И не позволил бы никому другому сделать это. Чувство было странным и ранее совершенно незнакомым, но очень сильным, поэтому с ним приходилось считаться.
Когда с низу раздался какой-то громкий звук, похожий на тот, что возникает при падении какого-то бьющегося предмета, тенгу на крыше даже не пошевелился, но когда уже через минуту до чуткого слуха демона донесся приглушенный стон боли, а не трагическое стенания по поводу испорченного имущества, он все-таки соизволил спуститься в дом. Йоко ушла куда-то в город, скорей всего за продуктами, значит, это мог быть только Кантаро.
Юноша сидел на коленях, спиной к вошедшему демону и прижимал к себе руку, перед ним валялись какие-то глиняные черепки, похоже, юный омедзе разбил любимый заварочный чайник Йоко. Вздохнув, тенгу подошел к нему и присел на корточки, глядя в посеревшее от боли лицо.
- Как ты это сделал?
- А, Харука, - через силу улыбнулся ему тот, словно только что заметил, - Ничего страшного, я просто порезался, сейчас пойду, промою и все дела.
Тенгу всегда поражала эта его способность улыбаться, даже когда хочется плакать. Причем, что характерно, Кантаро мог дурачиться и притворно возмущаться, когда ему было вовсе не больно, а просто хотелось привлечь внимание к себе или в очередной раз избежать работы по дому, или отлынить от написания очередной статьи или рассказа. Но стоило ему по-настоящему попасть в неприятную ситуацию, как он предпочитал сделать все, чтобы окружающие даже не заметили того, что ему на самом деле больно и он улыбается лишь затем, чтобы не обременять их заботой о себе. Тенгу никогда раньше ни о ком не заботился, но с Кантаро все изначально было совсем по-другому, нежели со всем окружающим его миром вместе взятым.
- Покажи мне, - безразличным голосом, приказал демон, протягивая руку.
- Да, там просто царапина, - отдернулся от него омедзе, не даваясь и снова улыбаясь, как больной. Но демона не так-то просто обмануть, особенно когда дело касается крови. Её запах щекочет ноздри, её тепло колышет, словно пламя очага шелк, ауру раненого человека, это невозможно не почувствовать.
- Покажи.
- Да, ладно тебе, Харука, - вставая, пробормотал Кантаро, - Я сам справлюсь. Спасибо за заботу.
Но прежде, чем он успел сделать и пару шагов, демон распрямился, словно пружина хитроумного механизма и резко дернул его на себя. Юноша вскрикнул, потерял равновесие, взмахивая руками, с правой, поврежденной, сорвалось несколько крупных капель крови, падая на пол, и повалился на него всем телом.
- Ой, прости! – воскликнул он и тут же попытался отскочить в сторону, но сильные руки демоны удержали его, не пуская, - Харука, - напряженно рассмеялся Кантаро, облизывая губы, и осекся, встретившись с ледяными глазами демона. Не говоря не слова и продолжая прижимать его к себе одной рукой, он взял его правую руку за запястье и резко поднял вверх, вынуждая широкий и уже немного окровавленный рукав соскользнуть, открывая глубокий порез, тянущийся от нежного места под локтем и почти до запястья.
На бледных, как мел, щеках Кантаро появился лихорадочный румянец и он попытался вырвать руку, правда, не сильно, так как не желал испытывать дополнительную боль. Но, конечно, никто его не отпустил.
- Харука, ну, пожалуйста, - взмолился он, огромными глазами глядя на демона, - Отпусти. Мне нужно обработать рану.
Но тот в ответ лишь окинул его лицо все таким же холодным взглядом, прижал к себе плотнее и, продолжая удерживать его руку, провел языком по всей длине пореза. Юноша в его руках ощутимо задрожал и снова попытался вырваться, уже не произнося ни слово, лишь сдавлено охнув, но куда там, демон всегда был намного сильней. Кровь омедзе была странной на вкус, горчащей и терпкой, словно английское вино из перебродившего винограда, которое они недавно пробовали, когда один из клиентов омедзи угощал их в своем доме. А еще в ней было что-то неуловимо притягательное, но что, тенгу уловить никак не удавалось. Поэтому он снова приник к нежной коже под локтем юноши и принялся вылизывать рану медленно, запоминая вкус и наслаждаясь им.
- Харука, пожалуйста… Харука, - пересохшими губами прошептал Кантаро, уже не пытаясь вырваться, прекрасно понимая, что это бесполезно, - Прекрати.
- Почему? – полюбопытствовал демон, слизывая со своих собственных губ вкус крови того, кто дал ему человеческое имя.
- Мне нужно продезинфицировать рану.
- Не нужно. Слюна демона лучшее обеззараживающее, - безразлично повел плечами тенгу, возвращаясь к своему занятию. Что же это значит, кровь горькая и сладкая одновременно? Вот же оно, вертится в голове какое-то воспоминание, но не ухватиться.
Кровь действительно уже не текла, но Кантаро был так взволнован, что просто не обратил внимание. Единственное чего ему сейчас хотелось это сбежать отсюда, из этих ледяных объятий демона, куда подальше. Когда же он наиграется. Конечно, он мог бы применить свою силу, необязательно много, достаточно было лишь чуть-чуть, чтобы привлечь к себе внимание глубоко задумавшегося над чем-то тенгу, продолжающего вылизывать его руку даже там, где не было и следа пореза. Но это же был Харука, и Кантару ужасно не хотелось его обижать. Но реакция собственного тела, на действия демона пугало его. Внутри все дрожало и подпрыгивало, но уже не от боли, а от близости существа, которое ему очень нравилось, но до этого момента он воспринимал исключительно как друга. Даже когда в детстве задавался целью найти Черного тенгу любой ценой, он никогда не думал о любви, он просто хотел найти друга, который всегда будет с ним, до самой смерти, и никогда не покинет его.
- Харука, пожалуйста, пусти меня, - попытался он снова вразумить его, - Видишь, кровь и вправду уже не течет и мне… да! мне нужно немного побыть одному.
- Зачем? – отрываясь от него и позволяя опустить вниз руку, поинтересовался демон.
- Ну, понимаешь, - принялся оправдываться Кантаро, - Мне ведь нужно вдохновение, чтобы дописать книгу, вот, поэтому я…
- Кантаро, ты девственник? – наконец сложив все кусочки головоломки, спросил тенгу, вспомнив, что означает такой странный вкус человеческой крови, когда-то, очень давно, крестьяне приносили её ему в жертву, чтобы избежать гнева грозного божества.
- Что? – мучительно краснея, прошептал юноша, замирая и не зная, куда деть глаза. Но тенгу не устроил такой ответ, поэтому он поднял его голову за подбородок, заставляя смотреть в глаза, и склонил голову на бок в ожидании. Омедзи быстро понял, что отвертеться не получится, поэтому признался.
- Понимаешь, я всегда был так увлечен миром духов, что никогда не думал об этой стороне человеческих отношений, - слабо улыбнулся он, - Да и если честно, я и сейчас как-то об этом не думаю.
- Человеческих?
- Ну, да, - в подтверждение кивнул Канаро и попытался встать на ноги, но тенгу снова удержал его подле себя.
- Харука, ну что ты, право слово, - пробормотал он, опять краснея.
- Почему ты считаешь, что заниматься любовью можно только с людьми?
- Что?
- Ты же реагируешь на меня.
- Ты с ума сошел! - отчаянно дернувшись в его руках, воскликнул омедзи, но когда понял, что не отпустит, зашептал заклинание. Он не хотел, правда, не хотел доводить до этого, просто так получилось. Просто он прекрасно знал, что Харука прав, и боялся этого, боялся самого себя. Но тенгу не дал ему закончить, закрывая рот поцелуем и сбивая с дыхания, заставляя сердце бешено стучать в груди, а кровь пульсировать в висках. Его губы были теплыми и вовсе не жадными, а изучающими. Они скользили по его губам, словно пытаясь запомнить каждую черточку, каждый изгиб, а потом губы сменил язык и думать о чем-то постороннем, о том, например, что то, чем они занимаются, это очень странно и совершенно не правильно, Кантаро уже не смог.
- Харука, не надо, - всхлипнул он, когда почувствовал руки тенгу у себя под одеждой.
- Ты сам сказал, что хочешь, чтобы я был с тобой.
- Я имел в виду, что хочу, чтобы ты был моим другом!
- И все?
- Да!
- А если я хочу большего?
- Ты не хочешь, - помотал головой Кантаро, скользя белыми, как лунный свет, волосами по половицам пола, к которым был придавлен телом тенгу, - Тебя возбуждает лишь моя невинность и запах крови. Пожалуйста, я не хочу так, - взмолился он, зажмуриваясь, уже зная, что демона невозможно переубедить, все демоны эгоисты, они делают лишь то, что сами желают.
- Хорошо, - совершенно спокойно произнес тот, освобождая его от себя.
Кантаро недоуменно распахнул глаза и приподнялся на локте, глядя на вставшего на ноги тенгу снизу вверх.
- Харука?
- Мы вернемся к этому разговору. А пока, ты, кажется, что-то хотел сочинить, чтобы нам было, что есть за ужин?
- Эээ, да, - растеряно отозвался юноша тоже вставая и одергивая одежду, старательно не глядя в сторону замершего в отдалении демона. В душе было столько смятения, что маленькая нотка разочарования оттого, что Харука так легко остановился, почти не чувствовалась, но Кантаро точно знал, что она есть.
- Скажи мне, когда заживет твоя рана, - уже выходя во двор, не оборачиваясь, бросил тенгу.
- Зачем? – растеряно хлопнул глазами омедзи.
- Тогда ты не сможешь сослаться на то, что меня тянет к тебе лишь запах крови…
это человек не равнодушный и любящий ваше перо
Kella6, правда? Тогда это радует
На мой взгляд, если я еще помню канон, Кантаро получился в характере. На счет Харуки, ООС есть, но такое сильное, просто по моему мнению данный Тенгу более трепетно относиться к мелкому онмёдзи. Еще раз повторяю, то что Харука ООС, реально может быть мой личный заглюк.
спасибо за хорошую вещь^__^