Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Себастиан/Сиэль
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
Предупреждение:
1. текс не отбечен;
2. ООС?
От Автора: написано в качестве поднятия настроения после просмотра последней серии.
После всего
После всего
- Что это? - тихо спросил юный граф, садясь в лодке, в которой до этого лежал.
- Ваши чувства, мой господин, - пояснил дворецкий, правящий лодкой по фильму его жизни одной рукой.
- Красиво.
- Вы так думаете?
- Да, - подтвердил граф, и посмотрел в темную воду, на поверхности которой плыли вместе с ним в неизвестность кадры из его короткой, но насыщенной жизни.
- Элизабет будет плакать.
- Леди очень сильно любит вас, - согласился дворецкий.
- Она так часто плачет. Меня всегда утомляли её слезы.
- Вы желали бы оградить её от них?
- Нет. Просто это так по-женски, как что так реветь.
- О, женщины бывают разными, мой господин.
- Я об этом уже не узнаю. - Отозвался мальчик, но в голосе его не было печали, скорее вселенская усталость. Он просто констатировал, не переживал.
- А хотели бы узнать? - поинтересовался демон.
- К чему эти вопросы? Моя жизнь закончилась.
- Как вам будет угодно, мой господин.
Они высадились на песчаный пляж острова. Но Себастиан не позволил его ногам коснуться светлого песка, подхватив Сиэля на руки прямо из лодки. Его дворецкий лишился руки, но это его явно не волновало. Он пронес мальчика через небольшой лесок и вошел в развалины старого замка. Здесь предстояло закончить свой путь последнему из рода Фантомхайв.
Сиэль тихо вздохнул, когда слуга опустил его на каменную скамью.
- Это больно?
- Я постараюсь сделать это нежней, - так же тихо отозвался демон.
- Не нужно, - отказался граф, алые глаза Себастиана распахнулись в изумлении, а Сиэль пояснил, - Я прожил короткую жизнь, но мне все равно есть что вспомнить.
- Перед смертью вы хотите вспомнить жизнь?
- Я хочу, чтобы ты забрал вместе с душой и боль.
- Да, мой господин, - покорно опустился перед ним на колени дворецкий. Протянул руку и снял с лица уродливую черную повязку, нежно проведя ладонью, лишенной перчатки, по щеке и лбу мальчика, прикрывшего глаза от неожиданно ласки. Сиэль еще раз почти не слышно вздохнул. Демон улыбнулся, и медленно приблизил к нему свое совершенное лицо. Так медленно. Просто невыносимо. Смотреть в глаза своей смерти не так-то просто, поэтому Сиэль смежил веки и замер, ожидая боли. Простреленный бок ныл немного, но он знал, что боль, которую причинит ему демон, будет куда сильнее. Он был готов к ней. Он ждал, он жаждал этой боли, он так устал цепляться за жизнь. Так устал быть взрослым и сильным, ему хотелось тишины и беспамятства. Он бессловно молил о них.
Губ коснулось что-то мягкое и теплое. Сиэль не пошевелился. Еще чуть-чуть, и... влажный язык очертил их, раздвигая. Это было так странно. Зачем он его целует, когда должен убить? Демон был очень нежен, так нежен, как никогда не позволял себе. Сиэль послушно приоткрыл рот, и влажный язык проскользнул в него, лаская небо и внутреннюю сторону щек. Он все ждал боли. Но её не было. И демон все так же осторожно продолжал целовать его. И граф не выдержал его нежности, не смог терпеть тепла, исходящего от пальцев, массирующих его затылок. Он порывисто подался вперед, обхватывая руками шею демона, и ответил, страстно, нетерпеливо, по-детски неопытно, но столько облегчения было в его поцелуе, столько искренности, что Себастиан замер под его напором, улыбаясь. И Сиэль чувствовал губами контуры его улыбки. Это было так приятно. Что по щекам в тот момент потекли слезы, граф уже не осознал. Благодарно вздохнув, он провалился в беспамятство, скользя обмякшими руками по широким плечам.
***
Утро началось с пения птиц под окном и странного сна, который все еще удерживал его в своих объятиях. Кругом темно и беззвучно, лишь где-то вдалеке капает вода, размеренно, словно отмеряя застывшую вечность. Он шел по темноте и мог видеть лишь свои босые ноги. От каждого шага расходились круги, словно он шагал по воде, или крови. Но её запаха не было, значит, это все же была не кровь. да и ступни его не окрашивались в алый цвет. Он шел и не знал, чем закончится этот странный путь, и проснулся лишь тогда, когда его обняли теплые руки, и увлекли за собой вверх, на поверхность, к солнцу, которое в прервавшемся сне так и не успело взойти.
За открытым по случаю теплой погоды окном надрывалась какая-то птаха. Сиэль лежал в кровати и смотрел в знакомый до каждой трещинки потолок и не мог понять, он все еще спит, или уже проснулся. Тело казалось чужим, но между этим он ощущал какую-то приятную истому, и прислушиваясь к щебетанию нежился в кровати. Странно все это было. Не правильно.
- Вы проснулись, мой господин, - раздался тихий вкрадчивый голос, Сиэль резко сел в кровати, широко распахнутыми глазами глядя в лицо склонившегося к нему дворецкого.
- Почем я здесь? - непослушными губами прошептал он.
- Потому что сейчас утро, а вы только что проснулись. Разве это не естественно просыпаться в собственной постели? - невозмутимо отозвался Себастиан, осторожно ставя на прикроватную тумбочку утренний чай.
- Я умер.
- Разве вы чувствуете себя мертвым?
- Нет, - отрицательно покачал головой граф, - Но ведь ты съел мою душу.
- Съел? - насмешливо уточнил дворецкий, - Интересно, как вы себе это представляете?
- Ну, - замялся мальчик, и мучительно покраснел, - Последнее, что я помню, ты... - судорожно вздохнув, он все же закончил, - ты поцеловал меня.
- И?
- Ты высосал мою душу. - Быстро переведя взгляд на окно, выдохнул он.
- О, уже высосал, только что вы говорили, что я её съел, - напомнил слуга, и Сиэль отчетливо различил в его голосе сдерживаемый смех.
Это было так обидно. Так не честно. Он закусил губы, чтобы не накричать на Себастиана, как иногда позволял себе это раньше. Но ведь сейчас все изменилось, должно было измениться, правда? Он отчетливо чувствовал, что дворецкий пристально наблюдает за выражением его лица, и больше всего на свете сейчас он желал, чтобы не дрогнул ни единый мускул, чтобы коварный демон ничего не смог прочитать в нем.
- Вам пора вставать, мой господин, - мягко произнес слуга, нарушая затянувшееся молчание.
Мальчик тут же вскинул на него голубые, почти синие глаза, сейчас в них плескалась беспомощность, он еще не знал, что в правом больше нет печати контракта, ведь он исполнен, но демон не спешил сказать ему об этом, когда придет время, Сиэль сам все увидит. Себастиан глубоко вздохнул, и приложил ладонь в белоснежной перчатке к его щеке.
- Вы могли бы забыть все, как страшный сон.
- Но я не забыл, - с трудом заставляя губы шевелиться, прошептал Сиэль.
- Но так было бы куда как проще.
- Что проще?
- Жить дальше, словно ничего не произошло.
- Но ведь произошло, как я могу забыть?
- Что именно? Свою несостоявшуюся смерть?
- И это тоже, но... - Сиэль запнулся, и попытался опустить лицо, но Себастиан удержал его, - Как я могу забыть, что королева сделала с моей семьей?
- Желаете отомстить?
Сиэль замер. Перед глазами пронеслись строки дневника Танаки. Его отец, предыдущий граф Фантомхайв, сказал, что из ненависти никогда не получится ничего хорошего, отмщение ничего не изменит. Сиэль не просто запомнил эти слова, он прочувствовал их.
- Нет. - Произнес он, и зажмурился, не в силах больше терпеть испытующего взгляда своего безупречного дворецкого.
- Неужели поэтому вы так отчаянно не желаете жить? - печально поинтересовался Себастиан.
Сиэль тут же изумленно распахнул глаза.
- Я хочу! - выпалил он в лицо, склонившегося слуги, - Но по контракту теперь моя душа принадлежит тебе, а значит...
- А кто об этом знает? - проведя большим пальцем по его губам, лукаво взглянул на него дворецкий.
Граф задохнулся. Предположение казалось таким абсурдным, что ему было страшно поверить в то, что он правильно понял намек. Видя его мучения, Себастиан склонился еще ниже и осторожно коснулся губами уголка губ. Сиэль опешил, но тело среагировало само, без участия разума. Руки взметнулись вверх, обхватывая шею демона, а губы сами раскрылись навстречу. Но демон тут же отстранился.
- Я вовсе не имел ввиду, - строго заметил он, - Что вам придется расплачиваться со мной своим телом.
- Что?! - тут же взвился граф, - Да, как ты посмел подумать, что я...
Его рот закрыли властные губы. Он тут же ответил. Потом что сейчас в их поцелуе не было нежности, лишь противостояние. Это была схватка, как в фехтовании. Поединок не господина и слуги, а двух равных. Сиэль уже задыхался, под веками вспыхивали огонечки, но продолжал сопротивляться, сражаться, не смирившись, все еще злясь. Себастиан был вынужден прерваться первым. Он-то мог и продолжать, но граф явно уже был на гране обморока, но не желал отступать.
- Как же вы упрямы, мой господин, - укорил его демон, смахивая с ресниц мальчика неясно откуда набежавшую влагу. Сиэль на это лишь победно искривил онемевшие губы, и сжал в пальцах ткань фрака на широких плечах дворецкого, судорожно глотая воздух. - Так что мы будем делать с вашей жизнью? - поинтересовался он, когда Сиэль смог хоть немного отдышаться.
- А со смертью? - тут же требовательно спросил Сиэль, положив голову на плечо демона, когда тот опустился рядом с ним на кровать.
- Знаете, в вашем случае, смерть может и подождать, - улыбнулся дворецкий, перебирая в пальцах прядки волос на затылке мальчика.
- Значит, ты позволишь мне жить?
- Жизнь куда интереснее смерти, - задумчиво произнес демон.
- Себастиан, - позвал Сиэль через некоторое время. Ему было очень уютно вот так просто сидеть, и чтобы Себастиан обнимал его.
- Да?
- Если ты не ешь души, тогда зачем они тебе?
- Ну, если я отвечу, для развлечения, вы ведь мне не поверите?
- Ага. Для развлечения, - с сарказмом протянул граф, - А руку во время боя с ангелом ты потерял тоже так, чтобы не скучно было.
- Сейчас моя рука при мне, как вы можете видеть.
- Так зачем тебе души? - требовательно спросил мальчик, поднимая голову с его плеча.
- Чтобы служили мне.
- Тогда почему ты все еще называешь меня господином?
- Мне нравится вас так называть и быть для вас дворецким, вы против?
- Нет. Но почему именно я?
- Потому что я... - начал демон, потянув за волосы на затылке и вынудив его поднять голову, чтобы их глаза снова встретились.
Сиэль широко раскрыл глаза, ожидая откровения.
- Потому что я л...
Бах! Где-то на нижнем этаже раздался оглушительный взрыв. Сиэль резко дернулся.
- Что это? - испуганно выдохнул он, от неожиданности забыв, что лучше не стоит демонстрировать свои слабости демону.
- О, - протянул Себастиан огорченно, поджал губы и встал, - Похоже, Бард опять не справился с приготовлением завтрака.
- Бард?! - вскричал Сиэль, вскакивая с кровати.
- Мой господин?
- Они же погибли, - резко осекся он, наблюдая, как Себастиан невозмутимо достает из шкафа его одежду.
- Их души принадлежат мне. Они не могут погибнуть, если я этого не хочу.
- А я?
- А вы, тем более, мой маленький лорд.@темы: сенен-ай, фанфики, аниме, Kuroshitsuji, PG-13
И мне ужасно хотелось, чтобы кто-нибудь про это написал. Автор, огромное вам спасибо! Большое, как индийский слон.
*Растеклась лужицей*