Название: Белые чулочки
Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Себастиан/Сиэль
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP (без смысла, только яой)
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
Предупреждение:
1. текс не отбечен;
2. ООС?
От Автора: написано в качестве подарка  Наука , которая хотела NC-17, но без минетов, Себастьян/Сиель, что-нибудь с коварным соблазнением Сиеля Себастьяном )))

Белые чулочки

@темы: яой, фанфики, аниме, Kuroshitsuji, NC-17

Комментарии
05.04.2009 в 23:35

Урурур! Бери все и не отдавай ничего
:red: прелесть ^^ Очень понравилось!
06.04.2009 в 07:56

Volia-11
Особенно последняя фраза Себасьяна, оочень понравилось
06.04.2009 в 15:20

повторюсь: Особенно последняя фраза Себасьяна, оочень понравилось
какая прелесть))
06.04.2009 в 15:32

Интересно, я одна заметила, что заявка выполнена с точностью до наоборот?но без минетов,
06.04.2009 в 15:40

Воруй! Убивай! Угоняй страусов! (с) | Life is stupid.
вай-вай-вай! как мило!!!:hlop: низкий поклон!
06.04.2009 в 18:17

Volia-11, рада=))

Allen Wolker, угу. Я уже писала, что так получилось случайно...

Апрельский Чай, имелось ввиду, что НЦа не должна была ограничиться минетом, а быть настоящей, полноценной НЦой. По крайней мере я именно так прочитала эту заявку, если автор считал, что она звучала иначе, он мог бы написать конкретнее.

Ксю-ангел, :shy:
11.04.2009 в 09:08

[Небо в глазах ангела], конкретнее некуда, уж извините) "Но без минетов" - значит, минета быть не должно.
Вы пишете неплохо... Но невнимательность и неаккуратность многое портит, скажу напрямую. Опечатки, стилистические, орфографические ошибки, какие-то немыслимые завихрения слов очень режут глаз. Вы фики хотя бы вычитываете? А по-хорошему нужна бета.
подолгу задерживаясь у ануса, который от каждого к нему прикосновения сжимался в страхе. Боящийся анус? :lol: И вот таких "перлов" очень много.
11.04.2009 в 10:46

Апрельский Чай, ну, что поделаешь. Я не претендую на какие-то особые высоты. По мне так есть и ладно. А насчет беты могу сказать лишь одно - ни одна бета не выдержит моего темпа, я уже пробовала, а ждать бета-версию неделями я не согласна. В принципе учитывая сколько я пишу и по скольким фандомам, те кто меня читают уже привыкли и к ошибкам, и к оборотам речи, и даже к тому что я могу переврать заявку, если захочу, учитывая, что выполняю их по собсвенному желанию, а не на какой-нибудь фест или еще что-то, поэтому лично меня в моих фанфиках все устраивает. Если не нравится читателем, ну, я же не заставляю никого это читать, правда? Да, и на каких-нибудь специальизированных сообществах выкладываю только какие-то единичные работы, если вообще выкладываю, поэтому странные вы вещи говорите, особенно если учесть, что читаете даже не на сообществе а на личном дневнике. :-D
11.04.2009 в 11:12

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Апрельский Чай не нравится не читайте, мне лично нравятся больше авторские версии чем бета, в них больше жизни, и хотя сама я частенько боюсь выкладывать небеченное, но и согласна с [Небо в глазах ангела] , ждать отбеченное иногда по неделе и больше - это невыносимо, с чем я очень часто сталкиваюсь...
К тому же в шапке у нее всегда прописано, что беты нет... и не будет, зачем очевидное ковырять? Это просто неприлично.
11.04.2009 в 12:10

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
Мать моя... Ну что я могу тут сказать. Апрельский Чай - курите траву. Споры типа: брито-стрижено... Кому это нафиг надо?
11.04.2009 в 14:46

О, нет-нет, если кому-то нравится, когда его кормят недоваренной картошкой (читай - небечеными фиками) - это его право, на которое, я, разумеется, покушаться не буду :-D Найдутся любители и на трусливые анусы) Только вот гордится безграмотностью и невнимательностью я бы никому не посоветовала. Ни читателям, ни авторам.
Уважаемые поклонники [Небо в глазах ангела]! Извините, но вы оказываете ей плохую услугу, уверяя, что все замечательно, что так и надо, и можно продолжать и дальше в том же духе. Если автор не растет, не учится на ошибках, не работает над собой, не уделяет время своим рассказам, он деградирует - это закон творчества.
Я не претендую на какие-то особые высоты. А надо бы. У вас есть задатки для этого... Есть идеи, есть находки. Но в том виде, в каком вы выкладываете сейчас - извините, это халтура.
Есть хорошая поговорка - "Лучше меньше, да лучше" От души советую вам подумать над ней.
11.04.2009 в 14:57

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
Апрельский Чай У всех свои амбиции. У вас - быть язвой высокого пошиба, видимо. Всезнающим безупречным критиком. Они себя обычно так и ведут. Это я вам как прозаик с опытом говорю. Таких как вы мно-ого, и пишущих и просто критикующих, в возрасте от 20 до 85.
С таким талантом, чтобы вам стоило засесть за ваяние нетленного? Я вам это советую без цитат и поговорок. Лично от себя.
11.04.2009 в 15:53

yomigaeri, а какое отношение то, что вы сейчас написали, имеет к обсуждаемому вопросу? Мой характер точно не имеет. Я могу быть хоть язвой, хоть ангелом, моя правота или неправота от этого не изменится. У вас есть что возразить мне по существу дела? Потому что переход на личности не может считаться таковым.
11.04.2009 в 18:23

Апрельский Чай, постойте-постойте, мы с вами все еще о фанфиках говорим? Я вообще не считаю это графоманство да и вообще само направление как фикрайтерство чем-то серьезным. Разумеется, меня можно тыкать мордочкой в шикарнейшие макси по разным фадомам переплюнувшие бы любой канон, но вопервых, я пишу мини, во-вторых, воспринимаю все, что написала лишь как развлечение, в-третьих, на мой взгляд и взгляд моих знакомых из реала, это развлечение не то что не серьезно, оно в основе своем абсурдно. Я развлекаюсь графоманя, кому-то нравится мое развлечение, он читает. Кому не нравится, не вопрос, каждый развлекается, как известно, в меру своей испорченности.

Что здесь развивать? Я вообще не поняла, о чем это было, о фанфиках что ли? О банальном издевательстве над чужими героями и мирами? Заметьте, я не пишу ориджи, вообще не пишу. По крайней мере те, которые стала бы выкладывать где-либо в интернете, и уж тем более яойные. Когда-то писала гетные, когда-то занимала места на литературных конкурсах родного города, но тогда я действительно пыталась писать в серьез, сейчас давно уже даже не думаю об этом. Тогда о чем вы вообще говорите? Как вообще можно расти на этом... этом, по большому счете, бреде что я пытаюсь писать об отношениях мальчиков? Оно же все не настоящее, абсолютно все.
11.04.2009 в 19:28

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Апрельский Чай я еще раз скажу, что от беттинга некоторые фики много теряют, и я от этого страдаю больше чем от хорошего небеченого... предлагаю Вам с вашим "замечательным вкусом" идти читать беченые фики, а не лезть в чужой моностырь со своим уставом.
11.04.2009 в 21:26

Ох, не дают человеку покоя... Это мой последний пост здесь.
Slitherin, вы, извините, чушь несете) Не знаю, какие вы видели версии беченых и небеченых фиков, но от того, что исправляются ошибки, вреда точно не будет, а будет, наоборот, польза. А если бета действительно хорошая, весь фик станет лучше.
А монастырь, также извините, ни в коем случае не ваш. Интернет весь общий, знаете
ли :)
[Небо в глазах ангела], а не боитесь, что читатели обидятся ? :gigi: Судя по комплиментам, которые вы скромно принимаете, они серьезно это воспринимают. Ну это их проблемы. Но вам самой ерундой заниматься не стремно? Убивая на это столько сил и времени? Что ж, вольному воля. Я бы обиделась. Когда после стольких хвалебных комментов мне бы сказали, что все это абсурдно и не настоящее. Хотя у вас ненастоящее и есть. А могло быть по-другому... Вам решать.
11.04.2009 в 21:36

Апрельский Чай, сил и времени, это когда пинаешь балду на работе и от нечего делать графоманишь? Ну, если это называть силами и временем, то да, наверное, вы правы. А обижаться на то, что кому-то мои фики кажутмя халтурой и абсурдностью и ненастоящестью, по-моему глупо, т.к. каждый имеет право на личное мнение, впрочим, как и я, человек ведущий этот хоть и "творческий" но личный дневник имела право спросить, что именно повлекло эти самые коментарии, тем более в таком колличестве.
11.04.2009 в 21:47

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Апрельский Чай интернет конечно общий, но свой дневник человек имеет право оформлять и писать, то что ему хочется.
Заметила, что хорошо работать можно только с бетой которая тебя один в один читает, но это так редко... Извините, а если бета в отпуске на месяц, что прикажете делать? Копить творчество, пусть сбежит от количества наваленной работы...
У меня замечательная бета по Ди грей мену, но она уже три дня не может добраться до фанфика!
Кстати, заговорили про деградацию, оной не вижу, это всего лишь увлечение и перемена деятельности, по крайней мере для большинства. Это не творчество, а хобби для расслабления!!!
ПыСы Я не редактор, как многие думают. Я журналист.
12.04.2009 в 03:09

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
Апрельский Чай вам возражай, не возражай, вы не читаете. Так что не имею желания дискутировать по "обсуждаемому вопросу".
12.04.2009 в 12:15

Ибо что такое мир, когда не пир во имя любви?.. (с)
Апрельский Чай, уважаю. Вы молодец: одна против танка. :friend:
Уверяю, вас услышали и поняли, только боятся это признать.
12.04.2009 в 12:19

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
LunaPark да-да. Апрельский чай - герой. Корректнее надо было быть с самого начала, тогда и не было бы такого срача. Авторы - существа эгоистические, легконервируемые и ранимые. А если ридеры слишком наглые, то их и забанить не грех.
12.04.2009 в 12:33

Ибо что такое мир, когда не пир во имя любви?.. (с)
yomigaeri, кстати, я согласна с Апрельским Чаем по всем пунктам кроме одного: автор с самого начала писал плохо.
А если ридеры слишком наглые, то их и забанить не грех.
Сказать, что написано плохо - это далеко не наглость. Наглость - это писать из рук вон плохо и прикрываться шкуркой бедной овечки, которую на каждом шагу необоснованно обижают.
Но я уже видела глубокоуважаемого автора в дискуссии, потому тут просто поддерживаю оппонента толпы слепых поклонников недалёкой Небо. Просто потому что хочу. :flower:
12.04.2009 в 12:40

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
LunaPark а я поддерживаю автора. Как автор. Можете почитать мои комментарии в дискуссии, я все сказала и достаточно ясно. Поклонники - это одно. Я - не поклонник. Я такой же автор. Я пишу грамотно, но это не просто моё желание, а моя работа. Уровень другой. В том, чем ты увлечен серьезно, ты всегда будешь перфекционистом. Я - перфекционист. Но это я. А для Неба, это хобби. У всех свои амбиции.
Потрудитесь уважать авторское мнение. Наглость, это приходить в чужой монастырь со своим уставом. Сменили бы тон, тогда бы к вам прислушались.
12.04.2009 в 13:10

Ибо что такое мир, когда не пир во имя любви?.. (с)
yomigaeri, нет. Не прислушались бы.
Я - не поклонник. Я такой же автор.
И вы, как автор, не видите, что написано из рук вон плохо? Удивительно. Я не автор, я простой обыватель и то вижу. И могу даже сказать где и что конкретно написано плохо, да только для этого нужно, извините за выражение, мараться об этот текст.
Но я уже высказывала свои претензии в другой, скажем так, более предметной дискуссии, а тут мне захотелось пошалить. Знаю, плохо это, но мы же здесь все можем мило развести руками и сказать: "Ну, да, дура, что с меня взять?" И всё нам сходит с рук. Вот и я также развожу руками и говорю гадости, потому что ума не хватает на умные вещи, можете подумать вы. Ну и думайте на здоровье.
Надеюсь, мы друг друга поняли и претензий ко мне быть не должно, потому что на больных не обижаются. :plush:
12.04.2009 в 13:22

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
LunaPark Дорогая! Если вас "этот текст" так сильно задевает, что даже пачкает (еще одно оскорбление, когда вам надоест?), шли бы вы в пеший эротический поход в другое место.
Если вы больны, это ваша личная беда. Видимо боль сильная. Не позволяет как следует прочитать вышенаписанное.
Критикуйте на своей кухне кого угодно и как угодно. Вы пришли сюда в гости и ведете себя по-свински. Гордитесь собственным свинством,"разводя руками"? На здоровье, если оно у вас есть, поскольку вы только что признали что больны.
Что я вижу, как автор - дело не ваше. Особенно, как обывателя, вас это не касается.
Не читайте, не марайтесь, дрочите на то, что вас эстетически удовлетворяет.
12.04.2009 в 13:27

Ибо что такое мир, когда не пир во имя любви?.. (с)
Не читайте, не марайтесь, дрочите на то, что вас эстетически удовлетворяет.
yomigaeri, я этим и занимаюсь. Прямо сейчас.
Гордитесь собственным свинством,"разводя руками"?
Учимся у Вашего любимого автора.
Вы так забавно смотритесь. "Униженные и оскроблённые" отдыхают. Спасибо, вы меня развлекли даже очень. Разрешите гордо удавиться удалиться.
12.04.2009 в 13:34

Бывает время, когда сражаешься, а бывает — когда плюшки с миндалём печёшь. Дело жестокой необходимости. (c)
LunaPark удавитесь, сделайте милость =).
Я надеюсь, Небо тоже развлечется, когда зайдет почитать нашу с вами милую пикировку.
Для чего еще жить, если не развлекать людей своим поведением и не смеяться, когда приходит наш черед...
12.04.2009 в 14:24

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Согласна на 100% с yomigaeri просто с больными не спорят...
Я тоже автор и где-то по доброму завидую Небу в идейности.
У меня фики тоже хобби и грамотной журналистике это не мешает. А послали Вас по правильному адресу LunaPark
12.04.2009 в 15:06

Ибо что такое мир, когда не пир во имя любви?.. (с)
У меня фики тоже хобби и грамотной журналистике это не мешает.
Slitherin, ваших фиков я не читала, потому по этому пункту ничего ответить Вам не могу.
Я тоже автор и где-то по доброму завидую Небу в идейности.
Эм... в тех четырёх строчках, что Вы тут написали, я неграмотная нежурналистка насчитала четыре пунктуационные и одну орфографическую ошибку.
Куда катится мир?! (с)
Всё, на этот раз точно ухожу, и больше не вернусь, потому можете не отвечать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail