Фандом: "Лейна" Елены Петровой

Название: Честность в любви
Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Сирин Ро'Шер/Торрен Д'Орсвит
Рейтинг: R
Жанр: романс
Размер: драббл
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
Предупреждение:
1. напоминаю, в дневе я выкладываю не беченые фики, поэтому большая просьба ошибок не пугаться;
2. Полный ООС .
От Автора: написано в подарок моему любимому Нафане (domowenoc), который ну очень любит эту книжку, называет её своей настольно библией, и, кажется, уже подсадил на неё целую кучу народа.

Честность в любви

@темы: сенен-ай, "Лейна", книга, яой, фанфики, R

Комментарии
11.04.2009 в 09:14

span class='quote_text'>в дневе я выкладываю не беченые фики, поэтому большая просьба ошибок не пугаться
А чего их пугаться? Просто читаешь с чувством неловкости, вот и все. У вас вообще беченые фики есть и где вы их выкладываете в таком случае?
11.04.2009 в 10:47

Апрельский Чай , беченых давно нет, а зачем вам? Если не нравится, взгляд спотыкается, ошибки раздражают, но при этом видите предупреждение в шапке, зачем читать?
11.04.2009 в 11:13

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Апрельский Чай вы наверно мучаетесь плохим зрением?
11.04.2009 в 12:46

Не прекратятся раздоры на западе и на востоке и в переулках души моей.
Апрельский Чай я могу понять ваше сремление повысить граммотность авторов,но тут несколько иная ситуация:во-первых,вы на личном дневнике автора(делаю акцент,закрытом),во вторых в шапке упоминается что тексты не бечены,но вы упорно продолжаете читать и комментировать,в-третьих:встречный вопрос зачем вам это?(ну непонимаю или это своеобразное увлечение?))и в- четвертых;автор пишет очень много и по разным фендомам(и для её ПЧ важно то что она успевает написать для всех).Как вариант предложите себя в качестве беты(если сможете успевать))
11.04.2009 в 15:12

Ну что ж, придется написать, зачем это мне, раз все так интересуются.
Slitherin, я мучаюсь, когда издеваются над русским языком и литературностью. Зрение к этому отношения не имеет.
Альвия, что значит закрытый дневник? Он открыт для пользователей дайри и для комментирования, чем я и воспользовалась. Работа беты меня не интересует, благодарю)

Честно говоря, меня удивляет то, что вы, [Небо в глазах ангела], и некоторые другие читатели так напирают на то, что в шапке есть предупреждение об отсутствии беты. Предупреждение - не индульгенция, позволяющая творить с русским языком что угодно (разве что это входит в авторский замысел) Пейринг, рейтинг - да, но тут у каждого свои предпочтения. А правила языка одни и те же. И правила уважения к читателям. А где фик выкладывается, не имеет никакого значения - правила все равно остаются такими же.
А зачем мне это читать? Ну, скажем, интересует развитие новых фендомов) И печально видеть, что изначально для них задается невысокая планка.
11.04.2009 в 15:27

Я не согласна с вами, Апрельский Чай , потому что [Небо в глазах ангела] пишет много и по разным фендомам. Не думаю, что у [Небо в глазах ангела] есть время ещё и на редактирование. К тому же в шапке написано, что беты нет. А это прямое предупреждение, что в тексте ошибки. Вам же могу порекомендовать читать на сообществах, потому что в большинстве случаев у авторов есть беты. (по крайней мере, у большинства сообществ в правилах прописано, что бета должна быть обязательно)
11.04.2009 в 16:03

Himitsu-chan, я бы читала на сообществах, но дело в том, что беченых фиков [Небо в глазах ангела], видимо, не существует в природе) А то, что у автора нет времени на редактирование - ее выбор, который она может изменить. Кстати, банальная вычитка не занимает много времени, но помогает избавится хотя бы от опечаток. Просто когда видишь опечатки даже в шапке... Ну это ни в какие ворота, понимаете?
11.04.2009 в 17:10

Почему же, существует. Впрочем, читать или не читать - ваш выбор)) Лично мне творчество [Небо в глазах ангела] нравится. А что касается ошибок, то не думаю, что это смертный грех))
11.04.2009 в 18:14

Апрельский Чай, не, про великий могучий русский язык я поняла, просто не поняла, и задалась вопросом, зачем в разных записях повторять почти дословно один и тот же коментарий. Один раз прочитали, качество не удовлетрворило, безусловно, ваше право и только ваше. Но я не понимаю и никогда не пойму, зачем читать еще? Один раз разве не понятно было? Фанфик про чулочки был достаточно длинным, чтобы сложилось полное впечатление, как о стиле, если таковой есть, хотя я не претендую, так и о полном веере ошибок, с которыми приходиться сталкивать, зачем мучать свой эстетический вкус и любимый русский язык еще? Вот не понимаю и все тут.

Что же касается вычитки, дело не в том, что не вычитываю, я банально не вижу ошибок, и поверьте, в моем случае даже ворд не помогает со своей сакраментальной проверкой орфографии, так что уже давно плюнула на это дело, читаю пару раз после написания и выкладываю, вот и все. И в общем-то меня в полне устраивает.

А искать бету еще раз я не буду, хватило уже. Я пробовала по Дворецкому с тремя бетами, по Loveless с четырьмя, бесполезно. Не успевают. А писать мне хочется, так что не судьба.
11.04.2009 в 19:34

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Апрельский Чай я рада за Вашу любовь к могучему русскому языку, но знаете, я заметила что только людей неудовлетворенных собой так заклинивает на этом... Я имею приличный журналистский стаж и меня не дергает, к тому же самому человеку себя вычитать черезвычайно сложно - свои ошибоки видят единицы!
11.04.2009 в 21:25

Slitherin, знаете, этот переход на личности реально начинает надоедать... Смешно просто:) Неужели нечего сказать по сути? Какое отношение моя удовлетворенность или отсутствие ее имеет значение? Или ваш стаж или отсутствие оного? Желаете хавать (пардон) халтуру - ваше право. Но хочу заметить, что слышать пропаганду безграмотности от редактора просто дико... Хотя сейчас и книги издаются так, что читать страшно.
[Небо в глазах ангела], www.diary.ru/~nebo-angel/p66294913.htm?from=las...
11.04.2009 в 21:38

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Апрельский Чай страшно? не читайте!!!
12.04.2009 в 23:56

Поддерживаю автора). [Небо в глазах ангела] хозяйка здесь следовательно как она хочет так и выкладывает свои произведения. И вообще в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не нравиться читать небеченное - не читайте.
13.01.2010 в 00:16

Любая фея может летать на чем угодно. Но удобнее всего - все-таки на метле.
Ух, какой фик по моей любимой "Лейне". Не ожидала. Очень ор-ригинально написано. мой облимый Торрен влюбился в Сирина? Здорово. Об этом как-то и не думала. Я вообще люблю эту троицу - Лейну, Тора и Дариэля.
Очень хорошо написано. А есть еще что-нибудь такое? С уважением.
02.06.2010 в 21:39

Торрен и Сирин:) неожиданно "Лейна" мне очень нравится,как-то не представляла себе Торрена в таком образе(Сирила да;-),Здорово получилось,мне понравилось:five:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail