Люблю, когда ты такой...
Предупреждение: 1. фик не отбечен, я предупредила. Не нравится, не читайте.
2. ООС обоих.
Люблю, когда ты такой...
- Когда ты должен быть на балу по поручению брата?
- Часа через три... нет, лучше четыре, - выдохнул Йозак, зажатый между стеной замка и Конрадом. Руки последнего уже во всю шарили под его одеждой. И оставалось уповать лишь на то, что за порослью густого кустарника, обширно высаженного по всему периметру замковой стены, со стороны парка их никто не увидит.
- Я думал, что бал начнется уже через час.
- Ну, какая уважающая себя девушка приходит вовремя?
- Значит, у нас еще три часа.
- Час.
- Хм? И на что ты собираешься потратить оставшиеся два? - жадно изучая шею оруженосца губами, полюбопытствовал Веллер.
- Как на что? - возмутился тот, стаскивая с плеч своего капитана мундир. - Мне же еще переодеться нужно. Накраситься. Припудрить носик.
- Твоя маскировка... - раздраженно бросил Конрад, резко раздергивая застежки на его брюках и стягивая с бедер явно лишний, по их общему мнению, предмет одежды.
- Маскировка, на то и маскировка... - попытался пофилософствовать Гуриер, но его рот накрыли влажные губы, и договорить он не смог.
Конрад, не разрывая сумасшедшего поцелуя, заставил его закинуть одну ногу себе на бедро и сильнее вжал уже тихо постанывающего ему в рот Йозака в шершавую каменную кладку стены.
- Только не кричи, как в прошлый раз, - быстро растягивая темпераментного любовника пальцами, попросил Веллер, глядя в синие глаза, уже почти лишенные проблесков разума, вытесненного всепоглощающим желанием. - А то вдруг Гизелле опять придет в голову пойти прогуляться. - Уже и сам сбиваясь с дыхания, договорил Конрад.
Йозак так насаживался на его пальцы, попеременно выстанывая ему в губы что-то неразборчивое, что сдерживаться дольше было выше сил легендарного мечника Нью-Макоу.
До синяков стиснув бедра любовника, Конрад тихо зарычал и вошел в недостаточно подготовленное для этого тело одним резким толчком.
Йозак зашелся в диком крике, прогибаясь и толкаясь ему навстречу. С каким-то мазохистским удовольствием Конрад почувствовал, как обожгли спину кровавые полосы от коротких, но в нынешнем его состоянии, все равно ранящих ногтей Гуриерра.
- Я, кажется, просил не кричать так, - насмешливо зашептал он ему на ушко, не двигаясь и все же давая время привыкнуть.
В ответ Йозак лишь коротко всхлипнул от избытка ощущений и нетерпеливо застонал, пытаясь самостоятельно начать движение. Не получилось. Конрад держал крепко и явно не собирался отпускать.
- Прекрати! - взвыл Гуриерр.
- Что прекратить, любовь моя? - насмешливо осведомился Конрад, у которого перед глазами тоже уже все расплывалось, но неожиданно пробрало на нездоровое ехидство.
- Мучить... прекрати...
- Мне выйти?
- Нет! Двигайся!
- О-о-о?
- Ну, пожалуйста, Конрад... двигайся!
- Вот так? - поинтересовался он невинно, но уже от первого толчка Йозак застонал так, что Веллер растерял все слова, которые еще готов был произнести, сбиваясь на не ровный ритм толчков и тихие стоны в противовес пронзительным гортанный вскрикам оруженосца.
Им было хорошо вдвоем, а остальное казалось совсем неважным.
***
- Тебе надо собираться, - тихо напомнил Веллер, расчесывая пальцами растрепанные рыжие волосы Йозака, завернутого в его мундир и уютно устроившегося у него на коленях.
- Не надо, - вяло пробормотал тот, тихо сопя ему в шею. Он явно был готов просидеть вот так целую вечность.
- Йозак, у тебя же поручение от Гвендаля, - немного огорченно прошептал Конрад и осторожно коснулся уголка его губ, словно прося прощение, за несдержанность и где-то даже грубость.
- Нет у меня никакого поручения.
- Но ты сам же сказал...
- Ага. Сказал. - Подтвердил Гуриерр, а потому все же раскрыл глаза и весело посмотрел на него, - Я это сказал, чтобы заполучить тебя в свое личное пользование хотя бы на час. Люблю, когда ты такой.
- Какой? - сердиться на Йозака у Конрада никогда не получалось, поэтому даже эта маленькая хитрость с его стороны вызвала только улыбку.
- Несдержанный! - фыркнул тот и полез целоваться.
обрадовало то, что у тебя они таки что-то чувствуют, когда занимаются сексом у шершавойц каменной стены и что это не так уж и комфортно))