воскресенье, 11 января 2009
Название: Слезы неба за окном
Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Ко/Харука
Рейтинг: PG
Жанр: романтичный ангст
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
От Автора: написано в качестве подарка для
Визави, которая хотела
Ко/Харуки, только плиз, не надо рейтингов, ХарукА ещё ребёнок всё-таки что-нить тёплое и нежное Слезы неба за окном
Слезы неба за окном
Тишина не бывает более пронзительной чем, когда она наступает после минут громкого смеха, музыки или просто жизни. Пронзительной и закладывающей уши. И обреченной. Ведь тех, кто смеялся рядом с тобой, кто болтал не переставая, кто подбивал тебя на всякие глупости, больше не будет с тобой никогда. И ты сам во всем виноват. Только ты один. Не правда ли? Как еще могут относиться к тебе те, кто считал тебя другом, когда ты так бесчестно и подло предал их. Когда по твоей вине в мир явился тот, кто поставил себе целью уничтожить его. Когда ты стал причастен, пусть даже косвенно, к смерти одного из друзей, пусть загадочного и противоречивого, пусть не человека, а тени, но друга, и это стирает все предыдущие «если».
- Осень сегодня особо печальна, неправда ли Харука-сама? – тихо спрашивает старик Хакоджуро, как же он стар, хоть и храбрится, хоть и не перестает повторять «какие его годы». Но время нельзя обмануть. Вот и его юному господину уже двенадцать, почти взрослый, уже давно сознательный, но все еще ребенок, все еще одинок.
- Харука-сама?
- Да, - бесцветно и тихо, и старику нечего сказать, и нет слов, чтобы утешить. А за окном вторую неделю моросит унылый дождь, и шепчут печальные сказки с грустными концами осенние листья. А на душе, на душе пустынно и тихо, и некому заполнить собой этот маленький вакуум, в который превратилось сердце ребенка, запертого в тишину.
- Может быть, вы хотите чаю?
- Нет, спасибо. Я хочу побыть один.
- Как прикажите, молодой хозяин, - и тихий вздох расстроенного старика, не знающего чем помочь, как ободрить.
Двери закрываются за ним почти бесшумно. И уши обхватывает своими мохнатыми лапами тишина. В ней могло бы быть так уютно, если бы не было так грустно. Но бежать некуда, он сам отрезал собственной рукой, с зажатым в ней старинным пистолем, пути к отступлению. Он сам предал, он сам ответит за свое предательство, за свою наивную детскую глупость, за свое одиночество, которое так и не сумел преодолеть. А по стеклу стекают холодные капли ноябрьского дождя, плачущего вместо него, и небо хмурится грозою и предвещает скорую зиму. Под снегом мир погрузиться в тишину, но тише чем сейчас уже не будет. И в этой беспросветной тишине и тихому стуку тяжелых слез неба по парапету Харука встретит свой двенадцатый день рождения, ведь не с кем кроме слуг его больше встречать.
- Хару… - как дуновение ветра и тише отголосков дождя, еще не прорвавшегося бурей, словно призрак, словно слуховая галлюцинация, этого нет, совсем нет, это ему только кажется, - Хару-тян.
Мальчик, застывший у большого окна, словно с поразительной точностью высеченная в мраморе статуя, зажмуривается крепко-крепко и на секунду, только на секундочку представляет, что это правда. Что братец Ко, как тогда, пришел к нему, чтобы еще раз, хотя бы один раз сказать, что он хороший, что он может назвать его «братик», что может обнять и довериться этим сильным и бережным рукам, так внезапно обнимающим его со спины и прижимающим к теплой груди. Он вздрагивает и ему действительно становиться страшно, до дрожи в коленях, который отчего-то плохо держат его. А вдруг все это только сон, прекрасный сладкий сон, или бред истерзанного чувством вины мозга? Тихо всхлипнув и вцепившись пальцами во все так же обнимающие его руки, мальчик повисает на них, не в силах устоять на ногах и тихо сдавлено всхлипывает. Глаза жжет невыносимо, окно и парк за ним рябят и расплываются, словно подернутые влажным туманом, а уха неожиданно касаются теплые сухие губы.
- Не бойся. Я держу.
- Ко?
- Братик, Харука, братик. Мы же договорились, помнишь?
- Но я же…
- Всего лишь запутался и оступился.
- Но…
- Но я все равно люблю тебя.
И слезы прорываются тонкими струйками, и отчего-то становится легче дышать. И уже совсем не страшно перевернуться в кольце чужих рук лицом к лицу и разревется тихо и беспомощно, спрятав лицо на груди друга, дороже которого нет на этом свете, и уже, наверное, вряд ли будет.
- И я тебя… и я…
@темы:
сенен-ай,
фанфики,
Monochrome Factor,
аниме,
PG