Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Ди/Леон
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: не претендую
Предупреждение: ООС Леона, причем точно, насчет графа не уверена.
От Автора: вот я все думаю, интересно ил продолжать эту серию, а то фантазия у меня богатая, даже страшно.
Единорог и огненный дракон
Единорог и огненный дракон
Воспоминания были воспламеняющими. В том смысле, что стоило им возродиться, как щеки и даже шею детектива Оркотта заливал пылающий румянец, а где-то внизу живота начитать просыпаться томительный жар неутоленной страсти. Кошмар! Леон и не думал, что, соглашаясь на предложение графа и выспросив для себя возможность, не забывать случившегося между ними в то злополучное утро, он обрек себя на такое. Работать было решительно невозможно.
Как назло, за окнами офиса стояла удушливая жара. На автострадах плавился асфальт, а воздух был вязок и тягуч, как вовремя не выплюнутая жевательная резинка, и так же мерзок на вкус. Леон подцепил свою неизменную куртку за петельку для крючка и повесил на плечо. И помахав на прощание изнывающим от жары коллегам, вышел из офиса. Делать было решительно нечего. Шеф сегодня оказался подозрительно добр, дал плевое поручение найти одного стукача и выяснить у него что он знает, о деле, которое было у них сейчас в работе. Так как Леон подспудно ощущал, что парень все равно ничего дельного рассказать не сможет, а шеф сказал, что без новостей он может и не возвращаться, значит, остаток дня у него был полностью свободен. Раньше он не раздумывая завернул бы в какую-нибудь кондитерскую, купил бы тортик и направился к графу. С Ди всегда было можно поговорить о чем-нибудь интересном, да и просто с ним было приятно посидеть за чашечной чая, но это было до того, как они... в общем, так было раньше, теперь, Леон просто не знал, как себя с ним вести. Но хуже всего было то, что его тело в отличии от самого детектива, очень хорошо знало как. Это-то и пугало!
Погоняв зубную палочку из одного уголка губ в другой, Леон поправил на носу солнечные очки и с облегчением спустился в подземку. Там было тоже душно, но все же прохладнее чем на улице. Спешить было некуда, встреча с информатором была назначена через час, так что время было. Он дождался своего поезда и забрался в полупустой вагон. До часа пик было еще долго, так что Леон рассчитывал завершить все свои дела до начала вечерней давки, правда пока не знал, что будет делать вечером. Хотелось к графу. Признаться себе, что он банально скучает, Оркотт, конечно, не мог. Поэтому предпочитал думать, что просто волнуется за торговца, а вдруг он или, что вероятнее, один из его питомцев, снова влип в историю?
В общем-то, у Леона было чутье на такие вещи, не иначе. Или как по другому объяснить, почему после встречи с информатором, которые, как и ожидалось, ничего не смог сообщить по интересующему детектива делу, он направился не сразу в метро, а решил немного прогуляться. В принципе до китайского квартала отсюда можно было бы дочти и пешком, где-то за час. Леон не был поклонником пеших прогулок, особенно под палящим до невыносимости солнцем, но с другой стороны он все еще никак не мог решиться, хоть и подспудно знал, что все равно пойдет, поэтому решил пройтись пешком до следующей станции метро. И все бы ничего, если бы, когда погруженный в свои мысли детектив, проходил мимо одного из офисных зданий, довольно редких в этом районе, на верхнем этаже раздался взрыв и на тротуар сверкающим дождем посыпались осколки. Леон с самой ему не понятной ловкостью успел вытащить из-под стеклянного ливня какую-то девушку, и отскочить вместе с ней на другую сторону улицы. Наверху здание полыхало, из окон вырывались оранжевые языки пламени, кто-то уже звонил по мобильнику, кто-то кричал, кто-то бежал сломя голову, а кто-то, напротив, остановился поглазеть. Леон уж было собрался кинуться ко входу в здание, он же полицейский в конце-то концов, а вдруг там кому-нибудь требуется помощь, но тут прогремел еще один взрыв, и он сам изумился, когда в потоке пламени, повторно вырвавшемся из полыхающих окон, он смог разглядеть человеческую фигурку, спикировавшую на асфальт, но не вслед за осколками и строительным мусором, а в сторону подворотни. Повинуясь инстинкту, Леон бросился туда, не раздумывая. И еще успел заметить девушку, явно азиатку, бросившую на него косой взгляд через плечо, и взмывшую на трехметровый кирпичный забор, скрываясь из виду. В память врезались две вещи - на спине девушки была татуировка, показавшаяся Леону в тот момент живой и шевелящейся, то ли змея, то ли китайский дракон, каких он видел на нескольких гравюрах в магазинчике графа, и глаза предполагаемой злоумышленницы - темно-бордовые и с вертикальными зрачками. Но, разумеется, по природе своей критически относящийся ко всяким мистификациям Леон поспешил списать все эти странности на легкий шок от случившегося.
Но на этом странности не закончились. К тому времени, как детектив Оркотт вывернул из подворотни, к зданию уже тянули пожарные рукава от двух подоспевших пожарных машин и спешно оттесняли из опасной зоны зевак и прочих. Леон было сунулся предъявить полицейский жетон, но резко передумал. У него были вопросы, много вопросов, и он точно знал, кому хочет их задать. Он кинулся ко входу в метро, но не добежав буквально пару метров, заметил в толпе девушку с драконом на спине, вот только теперь на ней было не полу коктейльное платье, точнее не только оно, но и откуда-то взявшийся легкий плащ, Оркотт отчего-то решил, что с чужого плеча. Разумеется, он бросился за ней. Народу на улице было не так много, рабочий день еще не окончился, но отчего-то догнать странную девицу у Леона никак не получалось. И, главное, внешне она не бежала, а вроде бы шла обычным прогулочным шагом, но то ли это у Леона было что-то не то со скоростью, то ли, девушка перемещалась как-то не совсем обычно. Догнать её он не мог, хоть плач. И тут она свернула в очередную подворотню. До китайского квартала оставалось рукой подать, и Леон, уже бывавший на этой улице по долгу службы, хорошо помнил, что эта подворотня заканчивается не забором, хоть и трех метровым, а попросту тупиком. Там выход из неё перегораживало еще одно здание. Он рванулся следом и с трудом успел затормозить, когда, завернув на угол, наткнулся на таинственную незнакомку. Она стояла, не шевелясь, и неотрывно смотрела на него, словно ждала чего-то. Леон поначалу растерялся, но быстро сориентировался.
- Девушка, я детектив полиции Леон Оркотт. Что вы можете рассказать о взрыве... - бодро начал он, надвигаясь на неё и демонстрируя свой полицейский значок.
Она не ответила, продолжая все так же стоять неподвижно. Но глаз её он рассмотреть уже не мог, солнце было высоко над головой, где-то между обступивших со всех сторон серых стен. Леона молчание подозреваемой напрягало, что-то во всем это было не то. Но он не был бы собой, если бы упрямо не продолжал медленно, но двигаться к ней, хоть все его полицейское чутье и кричало о том, что это опасно. И он и в толк не мог взять чем. Хотелось выхватить пистолет, но девушка вроде бы и не сопротивлялась, и не выглядела опасной, и, вообще, по уставу не положено угрожать оружием гражданским, но, черт возьми, она вылетела в языках пламени с двенадцатого этажа, приземлилась на обе ноги и преспокойно пошла себе дальше, кто она? Или что?
Когда до неё оставалось всего каких-то три, ну максимум четыре шага, она ожила и тут же оказалась пугающе близко. Леон дернулся, но на шее сомкнулись тонкие пальцы, горло сдавило удушьем. Бумажник со значком выпал из его рук, он попытался оттолкнуть её от себя, и даже, поняв, что это бесполезно ударить, но ей словно бы было все равно. Глаза смотрели немигающее, Леон только и успел порадоваться, что зрачок обычный, все же змеиный взгляд ему показался, но ту она придвинулась совсем вплотную и он разглядел, как кругляш зрачка вытягивается в тонкую полоску, а человеческие темно-карие глаза миндалевидной формы, меняют цвет на кроваво-алый. Леон рванулся так, что сам удивился, когда чужие пальцы соскользнули с шеи, оставляя после себя бардовые следы, наливающихся синяков. Он попятился, ноги не двигались, он отчетливо понял, что просто не сможет повернуться к этому чудовищу спиной и побежать. Почему-то о пистолете тоже не вспомнилось. Он медленно пятился, она так же медленно приближалась. Леон отчетливо понял, что вот это конец, змеиные глаза завораживали, а в голове билась одна единственная мысль, что до графа он так и не дошел, тот наверное расстроиться, а может и нет. В сущности, кто он ему, игрушка на одну ночь? Почему-то сейчас это казалось куда правдоподобнее, чем утром. Все слова, которые мог бы сказать, куда-то подевались. Рот вообще не раскрывался, зато глаза были широко распахнуты, и вовсе не из-за того, что Леон так жаждал разглядеть, что его убьет, точнее как оно это сделает, просто из врожденного упрямства. И может быть, хорошо, что не закрыл?
Он сам не понял, откуда между ним и этой жуткой девицей взялся мальчик. Светленький, в какой-то типичной для американского подростка одежды - джинсы, футболка, кепочка на светлых, почти серебряных волосах. Лицо девицы исказила гримаса такой злобы, что Леон наконец смог разорвать этот пугающий гипноз, не задумываясь ни о чем, подхватил мальчишку, прижал к себе и кинулся бежать. Через пару кварталов обернулся. Преследования не было. Он поставил не вырывающегося и продолжающего молчать мальчика на асфальт и с трудом перевел дух, опираясь руками о колени.
- Вот черт! - выругался Леон и только хотел продолжить, как его губ коснулась ладошка, пахнувшая какой-то странной смесью ванили и корицы, - Что, ты против ругательств? - пробормотал детектив, только сейчас разглядев глаза мальчика, - Единорог?
Мальчик радостно улыбнулся и кивнул, и пока Леон находился в полной прострации от своего открытия, как ни в чем не бывало, взял его за руку и повел. Куда, он додумался задуматься, только когда издали стала видна неприметная, но до боли знакомая вывеска.
- Ди? - устало закатив глаза, простонал он. Обернувшийся на его голос мальчик, лишь радостно закивал, соглашаясь.
Вот так отважный детектив и оказался снова в царстве китайских благовоний и диковинных зверей.
- Детектив! - радостно воскликнул граф, выплывая из полумрака комнаты для гостей, и хотел было уже в своей обычной манере начать ненавязчиво кокетничать, чем всегда смущал детектива, и просто не мог себе отказать в удовольствии увидеть порозовевшие щеки Оркотта, которые напротив свое смущение от его двусмысленностей всегда старался скрыть. Но встретившись с шальными глазами Леона, граф резко замер напротив него, словно наткнувшись на стену, и тихо, абсолютно серьезно, без легкомысленности и фальши спросил.
- Ты жалеешь?
- Что? - сморгнул тот, просто не понимаю, что могло так расстроить графа, ведь он еще даже рассказывать не начал, что с ним приключилось по дороге.
- О том, что произошло?
- Что меня хотела убить какая-то чокнутая баба с драконом во всю спину, а меня спас твой звереныш? - туго соображая, искренне выпалил Леон, которому почему-то казалось, что уж кто-кто, а граф точно должен все знать.
- Что?! - вскричал граф так искренне, что Леон сразу осознал, как ошибся.
- Ну, меня единорожек спас, - замялся он.
- Единорожек?
- Да, - кивнул Леон, и пропустил вперед мальчика, отчего-то до этого прячущегося за его спиной. Понятно дело рога у него сейчас не было, но зрачки остались прежними, ну не может быть у человека зрачков в форме звездочек.
- Так, давайте присядем, выпьем чаю, и вы все мне расскажите.
- Хорошо, - согласился Леон, только сейчас ощутив слабость в ногах и просто непомерную усталость, всплеск адреналина сказывался, - Только знаешь, - продолжил говорить он, с облегчением усаживаясь в привычное кресло, - Он совеем не говорит, - и даже не удивился, когда мальчик забрался к нему на колени и уткнувшись носиком в шею засопел ровно и успокаивающе.
- Конечно, не говорит. Он же единорог.
- То есть они не говорящие?
- То есть у вас уже не возникает вопроса откуда он взялся и как может существовать? - лукаво усмехнулся Ди, разливая чай по миниатюрным чашечкам.
- Уже не возникает, - пробормотал Оркотт, блаженно прикрывая глаза и наслаждаясь тем, как напряженные мышцы медленно, но расслабляются, - Так они не говоря?
- Говорят, если научить.
- Ясно.
- Так кто, говорите, на вас напал? - словно между делом поинтересовался граф, но увидев, что Леон не проявил никакого интереса к пододвинутой к нему чашечки с ароматным напитком, коротко вздохнул, поднялся, обошел стол и сам подцепил длинными пальцами изящную чашечку.
- Леон.
- Ммм? - промычал тот, не открывая глаз.
- Выпей, - твердо произнес Ди, поднося к его губам чай.
- Он странно пахнет.
- Это особый сбор. Он поможет тебе восстановить силы.
- Я и не ослаб, - попытался возмутиться детектив, но тут мальчик засопел ему на ухо что-то недовольное и он сам не понял как так получилось, что он разомкнул губы и позволил графу себя поить. Глаза раскрылись сами собой уже после второго глотка. Лицо графа показалось слишком близко, но это не то чтобы смутило его, просто он отчетливо понял, как же ему хочется поцеловать эти тонкие губы, так часто растягивающиеся в ничего не значащей улыбке. Но не пре ребенке же! Похоже, граф что-то такое разглядел в его глазах. Улыбнулся многообещающе, и неожиданно положил руку на светловолосую макушку мальчика, снимая кепочку, смысл нескольких слов на певучем языке, произнесенных им, Леон, конечно, не знал. Но мальчик тут же поднял голову, посмотрел в разноцветные глаза графа и, улыбнувшись, послушно сполз с его коленей.
- Куда он? - растерянно посмотрел ему вслед детектив, - В клетку?
- Детектив?! - возмутился граф.
- Нет, я просто надеюсь, что у него там что-то типа комнаты, - тут же примирительно поднял руки Оркотт, и даже сумел выдавить из себя улыбку, - Просто у тебя такие странные звери.
- Странные? Всего лишь редкие, - примирительно заключил Ди, с каким-то подозрительным интересом изучая расслабившегося в кресле детектива.
- Так ты расскажешь мне про девушку с драконом? - поинтересовался он, явно собираясь вернуться в свое кресло, но Леон неожиданно перехватил его руку, облизал пересохшие губы, и прежде чем успел додумать, выпалил.
- А ты позволишь тебя поцеловать?
- О, - многозначительно воскликнул граф и легко скользнул на его колени, - С удовольствием, - выдохнул он ему в губы и Леон просто не стал себя сдерживать. Накрутить всякие смущающие вещи про свое поведение, он может и потом, а сейчас, черт, какие же у него мягки и гладкие губы, с ума сойти можно!
- На каком языке ты с ним говорил? - тихо поинтересовался Оркотт, когда они прервали поцелуй. Щеки, конечно же, снова пылали, выдавая его смущение, но что поделаешь, если он с детства легко краснел, даже когда всеми силами старался сдержаться.
- Очень древнем, - тихо рассмеялся тот.
- Мертвом?
- О, ваши познания детектив, порой становятся для меня открытиям, - промурлыкал граф игриво.
- Издеваешься? - заподозрил неладное Оркотт.
- Как можно, детектив?! - наигранно возмутился Ди и даже не сильно ударил его у плечо кулачком, для убедительности.
- Ладно, - глубоко вздохнул Леон и принялся рассказывать с самого начала.
Ди почти не перебивал его, лишь изредка уточнял мелкие детали, больше всего его интересовала даже не сама девушка, а дракон у неё на спине. Окраска, длинная, количество изгибов. Леон, если честно, после таких вопросов, думал, что и не разглядел ничего толком, да и видел-то он эту татуировку всего пару секунд, но оказалось, что стоило графу спросить, как буквально перед глазами всплывал ответ. Оказалось, что дракон был черным, но с золотыми усами и бородой, и такого же цвета хвостом. Изгибался он вдоль позвоночника, словно оплетая его, кажется, в этом детектив все же был не до конца уверен, изгибов было три или четыре, но, судя по реакции графа, это уже ничего не меняло.
- У неё был иероглиф на пояснице под ним? - задал последний вопрос пугающе сосредоточенный граф.
- Не знаю. У неё, конечно, было очень откровенное платье, но не настолько же!
- Понятно. Значит, стоит предположить худшее.
- Худшее? - попытался подтолкнуть торговца к ответной откровенности детектив.
- Хочешь знать, кто он? - улыбнулся ему граф, но как-то не весело, и от Леона это не укрылось.
- Конечно, хочу! - тут же воскликнул он, подсознательно ожидая, что граф как всегда ничего не скажет, - Постой, почему он?
- Потому что это был огненный дракон. Только они не имеют своей собственной человеческой формы и нуждаются в человеке-носителе.
- Ты это сейчас серьезно?
- Абсолютно, - утвердительно кивнул Ди, и проследил длинным отточенным ногтем линию скул напряженно замершего детектива, - Но ты, конечно, всегда можешь сказать, что я сошел с ума.
- Ну да, и я с тобой на пару.
- Не беспокойтесь детектив, безумие половым путем не передается, - поддел его граф, ну что поделать, не удержался. Леон так мучительно покраснел, да так, что пунцовыми стали даже уши и шея многострадального детектива.
- Ну, неужели ты просто не можешь меня не смущать? - посмотрев на улыбающегося графа почти обиженно, выдохнул он.
- Прости, - легко покаялся тот, так трудно удержаться.
- Ну и зачем эта девица сожгла тот дом?
- Дом? Я думал речь идет об офисе.
- Ну, да. Офисное здание.
- Где, говоришь, оно находится? - поинтересовался граф и Леону совсем не понравилось, как потемнели его глаза, когда он назвал адрес.
- Все плохо?
- Нет. Конракт был составлен по всем правилам.
- Значит, это снова была твоя зверушка? Она, между прочим, меня чуть не укокошила!
- Да, тебе повезло, что ты понравился единорогу. Он хочет стать твоим покровителем, просто не знает, как тебе объяснить, - неожиданно сменил тему граф, но так, что Леон и думать забыл о драконе. Какой уж там дракон, когда здесь единорог.
- В смысле покровителем?
- Хранителем, так понятнее?
- Ну и о кого ему меня хранить-то?
- Например, от драконов.
- Постой, а он у тебя, что не один был? - спросил Оркотт обеспокоено, - Это что же у нас по городу теперь драконы в человеческих телах расхаживать будут.
- У меня один. Но ты же не думаешь, что он был единственным в мире.
- Знаешь, порой мне начинает казаться, что лучше бы я тебя не спрашивал, - пробормотал Леон потрясенно.
- Хочешь забыть? - тут же с легкостью предложил граф, но Леон сам не понял, как сумел уловить, как тот напрягся, о чем и поспешил сказать.
- Знаешь, по-моему, ты сам не хочешь, чтобы я на это согласился.
- И откуда такой вывод, детектив? - рассмеялся тот.
- Не знаю. Просто показалось.
- Не хочу, - неожиданно посерьезнел Ди, обвивая его руками за шею и снова потянувшись к губам.
- Я тоже не хочу, - пробормотал Оркотт, послушно потянувшись за поцелуем в ответ.
- А если я откажусь? - поинтересовался он, первым отрываясь от все так же манящих губ.
- Он расстроиться.
- Убежит?
- Возможно.
- Или ты продашь его?
- Нет! - неожиданно громко вскричал граф, и Леон отчетливо понял, что сморозил глупость.
- Извини, - покаянно отозвался он.
- Не смей даже думать об этом.
- Не буду.
- Так что мне с ними делать?
- И с драконом тоже?
- Ну, да. Надо же как-то обезопасить от него город. Это же твой зверь в конце-концов, нельзя же его оставить на свободе.
- Мы можем устроить небольшую охоту, когда узнаем, как ему удалось вырваться от хозяина.
- А что, это не просто? - тут же живо поинтересовался Оркотт.
- Очень не просто, - подтвердил граф, - Но раньше, чем начнется расследование, мы ничего не сможем, а если я правильно понимаю, после пожарных прибывшие детективы еще не скоро разберутся с местом преступления.
- Что значит, не скоро? - поспешил вступиться за честь коллег Леон, - Между прочим...
- Я всего лишь хочу сказать, - приложил Ди палец к его губам, - Что до утра еще много времени...
Леон оборвал себя на полуслове, посмотрел в чарующие разноцветные глаза, и понял, что сегодня не вернется домой ночевать, а может быть оно и к лучшему?@темы: Petshop of Horrors, яой, фанфики, аниме, PG-13