Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Ди/Леон
Рейтинг: PG
Жанр: светлый ангст
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: не претендую
Предупреждение: 1. ООС Леона и Тетсу определенно, насчет графа не уверена.
2. Т.к. про леона почти ничего не знаю (ну, не помню я мангу), то АУ.
От Автора: написано в подарок Inserta, которая кроме пары в заявке ничего не указала.
Недостойные мечты
Недостойные мечты
На этот раз Леон пришел явно не вовремя. Хоть и с тортиком. Просто у графа в магазинчике был посетитель, и, стоило замешкавшемуся в дверях Оркотту встретиться взглядом с циничными глазами прожженного деляги, он его узнал. Глава одной из крупных бандитских группировок города - Бешеный Слон Ричардс, вот кто это был. Детектив так и замер с коробкой, перевязанной трогательной розовой ленточкой в руках.
- О, я вижу, у тебя даже в полиции все схвачено, гнусно усмехнулся гангстер, переводя взгляд на хозяина зоомагазина.
Леона он знал в лицо. Уже приходилось встречаться. Но граф смотрел только на детектива, у которого на скулах выступили красные пятна и заиграли желваки. Но в глазах Ди танцевали разноцветные искорки, и Леон, вместо того, чтобы нарваться на скандал и кинуться на обидчика, осознал, что не хочет выглядеть разъяренным мальчишкой в этих необычных глазах и повел себя удивительно по-взрослому, что за ним никогда не водилось.
- О, а я вижу, что даже бандиты заводят себе зверушек, - хмыкнул он, - тепла и ласки захотелось?
- Бандиты? - наигранно оскорбился тот, - Побойся Бога, Оркотт, в этой комнате все честные люди.
- Ну-ну, - скептически протянул Леон, - Ди, я в другой комнате подожду.
- Конечно, детектив, - мелодично отозвался тот, - Спасибо, за понимание.
Леон на последнее лишь громко фыркнул и удалился.
В другой комнате, на которую Леон сам не понял, как наткнулся, казалось, магазинчик Ди состоит сплошь из коридоров, он обнаружил развалившегося на персидском ковре Тетсу. Но взглянул на него лишь мельком. Пожал плечами, поставил чудом уцелевший в его руках тортик на стол и плюхнулся в большое и глубокое хозяйское кресло. На душе скребли кошки.
Оскорбленный таким пренебрежением к своей персоне барашек поднялся и подошел, немигающее уставившись на расстроенного детектива. Когда тот опять не отреагировал, придвинулся и попробовал укусить того за ногу, но челюсти сжать так и не успел.
- Давай-давай, - подбодрил его Леон,- Может, полегчает.
От такого заявления, бедный Тетсу чуть не подавился. И совсем не солидно плюхнулся на задние ноги, словно какая-то собачка или кошечка, а не гордый баран.
- Передумал? - отстраненно поинтересовался Оркотт. - Ну, как знаешь, - и снова вздохнул, прикрывая глаза рукой. И даже не вздрогнул, когда Тетсу в порыве непонятного ему самому сочувствия погладил его по колену копытом.
Барашку состояние детектива совсем не нравилось. Нет, он, конечно, к Оркотту никогда теплых чувств не питал, просто гонять и измываться над ним, когда он тут сидит в таком вот состоянии, было совсем неинтересно. И, главное, не понятно, что на этого нелепого человека нашло?
Тетсу самому сделалось совсем не весело. Как бы люди пренебрежительно не относились к баранам, Тетсу, в отличие от многих своих сородичей, кроме упертости и патологической вредности, умел чувствовать очень и очень многое. Сейчас он ощущал, как от Леона волнами расходится по комнате такая боль, которую могут испытывать лишь маленькие дети, живущие одним днем, и не подозревающие, что таких безрадостных дней в их жизни может быть еще очень и очень много. Поэтому все отчаяние они выплескивают в одном единственном порыве, затопляя им все вокруг. Но Леон-то был взрослым. Это Тетсу знал доподлинно.
- Я рад, что вы подождали, детектив, - раздался мелодичный голос от двери. Но продолжить, приветливо улыбающийся граф не успел. Он просто не ожидал застать здесь такую картину.
Леон сидел в его кресле с закрытым ладонью лицом и дышал прерывисто и неровно, явно борясь с собой. И его, положив рогатую голову ему на бедро, так же явно пытался успокоить Тетсу.
- Тетсу, оставь нас, - коротко бросил граф, и подождал, пока, как никогда послушный, барашек покинет комнату. А потом, быстро подошел к детективу, и именно в этот момент, тот убрал от лица ладонь и граф увидел, две влажные дорожки, струящиеся из подернутых поволокой боли голубых глаз.
Ди не долго думая скользнул на колени, изумленно охнувшего Оркотта. Но, прежде Леон сумел выдавить из себя хоть слово, принялся собирать слезы с его щек, ресниц и даже губ, теплыми и очень нежными для мужчины губами. Ненавязчиво и очень приятно.
Наверное, это было не правильно, позволять графу делать это с ним. Но Леону сейчас было так плохо, что было уже все равно, кто его утешает. Душа нуждалась в утешении, и получила его.
- Расскажи мне, - тихо попросил Ди, положив голову ему на плечо.
- Твой клиент... - сдавленно начал Оркотт. Ну, как не рассказать, когда так внимательно слушают? - Бешеный Слон Ричардс.
- Я знаю, - отозвался граф, когда Леон снова замолчал, поглаживая тонкими пальцами смуглую шею детектива и безмолвно прося продолжать.
- Я пошел в полицию, чтобы поймать его. Поймать, осудить и уничтожить.
- Почему именно его?
- Я думал, что это он застрелил моего отца.
- Это, правда, был он?
- Нет. Другой парень, из его бывшей банды. Они когда-то начинали с грабежей и торговли крадеными автомобилями. Слон сумел подняться, а один из его бывших подельников так и остался мелкой сошкой.
- И теперь в тюрьме?
- Нет. Я застрелил его при попытке к бегству... Я ужасный человек, да? Сделать целью своей жизни убийство. Я всегда хотел служить в полиции, как отец, но, когда он умер...
- Ты все еще хочешь смерти Ричардсу? - перебил его самоуничижительную речь граф, приложив к губам детектива пальцы.
Леон, сам не зная, что творит, перехватил его запястье и поцеловал раскрытую ладонь. Это казалось таким естественным, что-то вроде благодарности, за утешение, а может быть, что-то большее, Оркотт не знал, как назвать то, что он чувствовал сейчас к этому мужчине, одобрительно улыбнувшемуся ему. Уже не задумываясь, зачем ему это, Леон потянулся к тонким губам, растянутым в улыбке. Целовать графа оказалось очень приятным. Отстраняться и разрывать глубокий, чувственный, почти страстный поцелуй, не хотелось. Тогда Ди отстранился первым.
- Ты не ответил на мой вопрос, - напомнил он детективу.
- Без него мир стал бы чище.
- Он купил у меня одно редкое животное.
От этой фразы Леон напрягся. Он хорошо знал, чем может закончиться для человека такое вот приобретение.
- Он умрет? - пристально всматриваясь в разноцветные глаза Ди, уточнил он, уже зная ответ.
- Возможно. Он совсем не стал слушать правила по уходу за животным, подписал контракт не глядя, - наигранно опечалился граф, хлопая невинными глазами.
- И опять ты окажешься вне подозрений, - подвел итог Леон, но возмущаться на этот раз отчего-то не стал.
- И вам не придется винить себя за недостойные мечты, - улыбнулся граф, прижимаясь к нему теснее, - Это очень взрослая истина, дорогой мой детектив, но вам стоит её запомнить, - серьезно проговорил он, обхватив ладонями лицо Леона. - Мечты, какими бы они ни были, всегда остаются всего лишь мечтами. Только нам самим решать, какие из них воплощать.
- А теперь, не откажетесь ли выпить со мной чаю? - легкомысленно пропел он после паузы, легко соскальзывая с его колен, и принимаясь развязывать ленточку на торте.
- Не откажусь.@темы: Petshop of Horrors, сенен-ай, фанфики, аниме, PG
Если честно, не стала бы списывать поведение обоих на ООС, на мой взгляд, все у Вас обосновано и трогательно.