Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет и не будет
Пейринг: Рицка/Соби
Рейтинг: NC-17 (но нежная)
Жанр: романтичный пвп
Статус: закончен
Предупреждение: 1. ООС обоих персонажей.
2. фанфик не отбечен, и не будет отбечен. Либо смиритесь, либо не читайте.
3. Все помнят, что нет смысла искать смысл в пвп?
От Автора: да, вот захотелось мне поддаться веянию англоязычного фандома и написать о них вот так.
Мне хорошо с тобой сейчас
Мне хорошо с тобой сейчас
- Соби, - даже немного испуганно выдохнул Рицка, неожиданно опрокидывая растерявшегося от такой его порывистости Бойца на кровать и наваливаясь на него сверху, крепко стиснув его бедра острыми коленками и прижавшись щекой к его груди.
- Рицка! - изумленно вскрикнул Соби, обнимая его за плечи, но мальчик тут же зарылся лицом ему в грудь и зашептал.
- Пожалуйста, только не двигайся. Просто лежи.
- Рицка? - вопросительно прошептал Соби, послушно замирая.
- И руки убери, - все еще не поднимая головы, произнес тот твердо и решительно.
Растерявшийся и окончательно сбитый с толку, Боец подчинился.
- И не останавливая меня, хорошо? - поднимая красное от смущения лицо от его груди, сказал Рицка.
В его фиолетовых глазах появился ранее неведомый Соби лихорадочный блеск. Что задумала его Жертва, оставалось загадкой, но на то он и Боец, чтобы выполнять приказы и не задавать вопросов, не так ли?
Рицка несколько секунд смотрел на него, словно сомневался, что Соби будет послушным. Но тот только смотрел на него в ответ из-за стекол очков, все еще немного растерянно, но спокойно, ничем не выдавая свое смятение, если оно было, конечно. Рицка глубоко вздохнул, на миг зажмурился и снова распахнул свои просто завораживающие, когда так близко, фиолетовые глаза. Соби не сдержался, и ободряюще улыбнулся, не имея ни малейшего представления, на что он его собственно вдохновляет.
Мальчик робко улыбнулся в ответ. Закусил губу, и принялся сосредоточенно расстегивать на нем рубашку. Соби заволновался. Он как-то на такое со стороны тринадцатилетнего Рицки точно не рассчитывал. Но тот ведь запретил ему останавливать себя, и сопротивляться тоже запретил, и кажется прикасаться к нему, в довершении к этому. Соби подавил в себе острое желание перехватить тонкие запястья Жертвы, останавливая. И приготовился ждать, что же Рицка собирается с ним делать.
А тот быстро расстегнул рубашку и прижал обе ладони к его груди. Замер, глядя на белоснежную кожу под своими пальцами. Несколько раз развел пальцы в стороны и сомкнул вновь. Облизал почти тут же пересохшие губы и все же поднял взгляд на Бойца, словно проверяя реакцию. Соби больше не улыбался, только смотрел неотрывно и все еще непонимающе. И молчал. Хоть ему и не запрещали говорить.
- Скажи что-нибудь, - почти не слышно попросил Рицка.
- О чем?
- Что ты чувствуешь?
- Что ты боишься и сам не уверен в том, что делаешь. Ты, действительно, не хочешь, чтобы я помог тебе?
- Нет. - Отрицательно помотал головой мальчик.
- Почему?
- Потому что тогда мне придется объяснять тебе, что я хочу... - он запнулся, но закончил, - А я не смогу.
- Хорошо. Тогда можешь продолжать.
- Правда? - неожиданно радостно посмотрел на него Рицка.
- Да. - Улыбнулся ему Соби и приготовился ждать.
Юная Жертва снова замерла, словно раздумывая, что же делать дальше, а потом медленно, не отрывая огромных, испуганных глаз от его лица, стала склоняться к нему. Так медленно, что когда до соприкосновения их губ оставалось всего несколько бесконечных сантиметров, Соби готов был застонать в голос от охватившего все тело напряжения. Его маленькая Жертва никогда не целовала его сама, еще ни разу. И он желал этого поцелуя, тянулся к нему, хоть и понимал, что это просто немыслимо позволить тринадцатилетнему Рицке делать с ним такие вещи. Тот и не сделал. Неожиданно быстро пересек это, еще миг назад, казавшееся бесконечным препятствие из воздуха, разделяющего их, и быстро лизнул шею за ухом Бойца. Соби не сдержался, и сдавленно выдохнул и от разочарования, и от острого, покалывающего наслаждения, разливающегося по телу вместе с волной мурашек, пересчитывающих позвонки позвоночника.
Рицка замер, уткнувшись носом ему в шею. А потом до безумия доверительно и нежно, потерся о него носом. Соби сглотнул. Да, такого от своей Жертвы он точно не ожидал.
- Можно я спрошу, - невидяще глядя в потолок, и, казалось, полностью превратившись в слух, тихо попросил он.
- Да, - выдохнул Рицка, все еще лежа на нем всем телом и задевая губами кожу шеи.
- Зачем все это?
- Тебе обязательно знать?
- Нет. Просто хотелось бы понять, что ты хочешь достигнуть.
- А если я ничего не хочу достигать? - спросил Рицка, и в голосе его Соби почудилась обида, которая стала понятно, когда он пробормотал, - Я же не Сейсей.
- О, - протянул Соби. Ему все никак не удавалось ухватить стучавшуюся пульсом в висках мысль.
А потом Рицка распрямился и снова посмотрел на него сверху вниз, Соби показалось, что уже не так смущенно, как в начале.
- Тебе не нравится, - спросил он, явно делая над собой просто какое-то нечеловеческое усилие, чтобы голос не дрогнул.
Соби улыбнулся. Ему просто невыносимо захотелось поднять руку и потрепать мальчика между кошачьих ушек. Но сделать этого он не мог, поэтому ему осталось попробовать успокоить его взглядом и словами. Слова - это то, чем он всегда умел руководить, складывать в заклинания, произносить, наполняя каждую букву силой и тайным смыслом. Говорить всегда было просто, управлять словами эмоциями других людей и, порой, даже своими, тоже совсем не сложно. Вот только с Рицкой это ему удавалось не всегда.
- Мне нравится, Рицка. А тебе?
- Я... - начал тот, но оборвал себя. - Нравится.
- Тогда продолжай. Что еще тебе хотелось бы сделать со мной?
- А что можно? - склонив голову на бок и явно в смятении прижав ушки к голове, спросил мальчик.
- Все, что захочешь.
- Даже если я сделаю тебе больно?
- Я уже говорил тебе, Рицка. Боль и наказание - неотъемлемая часть жизни Бойца. Я твой Боец, Рицка.
- А я, - хмуро глядя на него, произнес тот, - Уже тысячу раз говорил, что не хочу так. Не хочу причинять тебе боль!
- Так не причиняй, - легко согласился Соби, на этот раз просто не желая расстраивать мальчика по пустякам, - делай только то, что тебе самому хочется.
- Но я хочу, чтобы тебе нравилось.
- Пока мне все нравится, Рицка. Я же сказал тебе, что ты можешь продолжать.
- А если не понравится? - с подозрением посмотрел на него мальчик.
- Я скажу тебе, - отозвался Соби, прекрасно зная, что не скажет. Потому что даже если будет больно, предпочтет принять боль, но не безразличие.
- Хорошо, - тихо произнес Рицка, и снова склонился к его лицу. Весь это бессмысленный, на взгляд Соби, разговор, явно придал ему уверенности. Это не могло не радовать.
- Соби...
- Да, Рицка?
- Можно...
- Поцеловать меня? - подтолкнул его тот. Действительно, когда так виртуозно владеешь словами, руки и не нужны.
- Да, - прошептал Рицка ему в губы, и прежде чем услышал ответ, коснулся их. Обвел язычком, раздвинул, как всегда сам Соби делал с ним, когда целовал. Агацума послушно приоткрыл рот и позволил мальчику проскользнуть в него. Мягко, не навязчиво, нежно. Подумалось, что так его еще никогда не целовали. Было по-настоящему очень приятно вот так лежать, и не терпеть почти насилие над собой, а принимать трепетную и чуткую ласку. Соби улыбнулся в поцелуе своим мыслям. Рицка тут же оторвался от него и заглянул ему в глаза.
- Чему ты улыбаешься?
- Мне нравится, как ты целуешься, - легко произнес Соби. - Чтобы тебе еще хотелось?
- Не знаю, - окончательно осмелев, лукаво глянул на него Рицка из-под длинной, упавшей на лоб челки, - А что можно?
- Я же уже сказал, все, что хочешь.
- Но, так как я совсем не знаю, что тебе могло бы понравиться, то не могу сказать, что я хочу.
- Хм... - задумчиво протянул Агацума, но тут же весело взглянул на него, - Пофантазируй, Рицка. Уверен, у тебя получится.
- Ты, правда, уверен? - с сомнением протянул тот.
- Да.
- Хорошо. - Сползая с его бедер чуть ниже, отозвался мальчик, а потом наклонился и быстро лизнул сосок.
Соби закусил губу. Да, то, что началось как забавная игра, явно набирало обороты. На секунду отвлекшись, чтобы посмотреть на него, Рицка немного самонадеянно фыркнул, заметив, каким напряженным стало лицо Бойца, и снова провел языком по соску, только на этот раз очень медленно. Потом и вовсе приник губами и стал посасывать, слово маленький ребенок, и так увлекся, что даже не сразу расслышал, как прерывисто начал дышать его Боец.
- Соби, - протянул он, снова подползая чуть выше и задевая губами его подбородок. Агацума улыбнулся сквозь силу. Удерживать руки плотно прижатыми к телу с каждой секундой становилось все труднее. Хотелось прикасаться, гладить, сжимать. Хотелось отвечать, а не только принимать.
- Соби, - повторил Рицка, только теперь уже ему в губы, и тот застонал, просто не сумев сдержаться. То, что всегда получалось с Сеймеем, то, что так терпеть не мог в нем Рицу-сенсей, все осыпалось прахом всего лишь по желанию Рицки, маленького, совсем неопытного, но такого искреннего, такого близкого, что противится ему просто не было сил.
- Разреши мне, - взмолился он, силясь рассмотреть фиолетовые глаза Жертвы из-за неожиданно запотевших стекол очков.
- Что, Соби? - звенящим от волнения и, кажется, уже возбуждения, голосом, спросил Рицка. - Что разрешить?
- Прикасаться к тебе. Пожалуйста, Рицка.
- Соби, - печально вздохнул мальчик, и милостиво снял с него только мешающие сейчас видеть очки. - Соби, - повторил он и снова тяжко вздохнул.
- Что не так, Рицка? - забеспокоился Боец. - Я сделал что-то не так?
- Нет, - помотал головой тот. - Просто я не хочу лишиться их сейчас, понимаешь. А если ты будешь пользоваться руками...
- Я не заберу твои ушки, Рицка. - Убежденно произнес Боец. - Не сейчас. Ты веришь мне?
- Верю. - Кивнул Рицка, - Но тогда я уже не смогу прикасаться к тебе так, как мне хочется. Можно, ты еще немножко потерпишь?
Соби задохнулся. Рицка был так невинен, так чист, и в тоже время от одной этой просьбы, произнесенной тихим, просящим голосом, хотелось прогибаться в спине и стонать в голос. Хотелось потереться об него всем телом, но дыхание застряло в горле окончательно и бесповоротно, когда Рицка снова распрямился, и быстро стянул через голову свою футболку. А потом снова лег на него, но теперь уже кожа к коже. И, словно читая мысли уже готового потерять сознание от всего происходящего Бойца, потерся об него всем телом.
Соби глубоко застонал, мотая головой по подушке. У Рицки вырвался восторженный полувздох, полувсхлип. Оба замерли на секунду, не отрывая глаз друг от другу, а потом Рицка, словно загипнотизированный Соби, приподнялся и медленно, все еще утопая во взгляде сиреневых глаз Бойца, расстегнул свою ширинку и, приспустив джинсы вместе с бельем, выпустил наружу напряженный член.
И вот тогда Соби, идеальный Боец, никогда не нарушавший прямых приказов, резко подхватил его под бедра и притянул к себе, вжимаясь лицом в пах вскрикнувшей от неожиданности Жертвы. Рицка схватился за изголовье кровати, и подался бедрами ему навстречу. Соби заурчал, жадно вдыхая его запах, и потерся носом о лобок мальчика. Рицка прогнулся в пояснице и громко застонал, запрокидывая голову назад. А потом склонил голову и посмотрел на него, и, прочитав приказ в его взгляде, Соби обвел языком головку и резко вобрал его в себя почти до основания. Рицка раскраснелся, весь вспотел от напряжения, но улыбнулся ему, неуверенно, робко, просто восхитительно. И Соби стал ласкать его языком и губами. Медленно, сладко. Растягивая удовольствие. Теряя контроль при одной лишь мысли, что его Жертве сейчас хорошо с ним, что Рицка с радостью принимает его ласки.
Задрожав, и стискивая изголовье кровати до побелевших костяшек пальцев, Рицка еще раз весь изогнулся, звонко выкрикнул в потолок его имя, и обмяк, словно из него разом вынули все кости. Соби проглотил все до последней капли. Вылизывая его дочиста, и только потом выпустил, откидываясь на подушку. Рицка продолжал сидеть на его груди верхом. Обессиленный, расслабленный, ошеломленный.
- Рицка, - тихо позвал его Соби, - осторожно обхватывая руками за талию, и вынуждая сползти чуть ниже. Рицка подчинился и положил голову ему на грудь, носом утыкаясь в ямочку между ключицами.
- Мне было так хорошо, Соби, - прошептал он, глаза у него, похоже, слипались.
Соби обнял его за плечи. И погладил по спине, неторопливо и успокаивающе.
- А как же ты? - приподняв голову, пробормотал Рицка плохо слушающимися губами.
- Ничего не нужно. Я счастлив. Полежи еще.
- Ну, уж нет! - резко вскинулся мальчик, и попытался сползти ниже, но Соби резко удержал его.
- Нет, Рицка. - Твердо и окончательно произнес Боец. - Не сейчас.
- Потому что я, не он, да? Потому что я не Сеймей, поэтому?
- Нет. Потому что ты - это ты. И я люблю тебя.
- Так не честно. - Обиженно выдохнул Рицка, и сдался, снова опуская голову на грудь упрямого Бойца. - Я так хочу, чтобы тебе было хорошо со мной. А ты...
- А я безумно счастлив, что ты у меня есть. И мне хорошо с тобой, Рицка.
- Опять врешь.
- Нет.
- А когда хоть можно будет?
- А ты не слишком торопишься?
- Не слишком. Так, когда?
- Ну, года через два, я думаю...
- Со-о-о-о-оби, - протянул Рицка, придвигаясь к его лицу, и вглядываясь в него недоверчиво и требовательно одновременно.
- Да, Рицка?
- Это безумно долго!
- О! Ну, я буду совсем не против, если ты как-нибудь еще раз набросишься на меня так, как сейчас.
- А если ни раз?
как по мне, так наиболее приближенные к канонным
спасибо за позитив))
Не знаю, что бы я без вас делала!Аниме оставило уменя чувство незавершенности, а благодаря вам, теперь знаю, чем все продолжается!Спасибо!
Рицке помог, а сам...хех... Очень нежный яой.