Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Харука/Кантаро
Рейтинг: PG-13
Жанр: романс
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: не претендую
Предупреждение: скорей всего АУ и ООС.
От Автора: написано в подарок для sutil, которая хотела дословно следующееХарука/Кантаро, рейтинг где-то PG-13. А тема...примерно так - они в очередной раз идут успокаивать духов, но в конце на Кантаро насылают проклятие, и он превращается в ребенка. Теперь Харуке и Йоко нужно как-то вернуть его назад. А в процессе они узнают, какой была жизнь Кантаро в детсве и какой он человек. Ну и любовь...конечно же - любовь. Куда же без нее)
Прелостережение: заявка выполенна вольно
Детская непосредственность
Детская непосредственность
- Харука, - беспомощно пискнула Йоко, - Что нам теперь делать?
- Искать размыкающее вязь проклятия контрзаклинание, - невозмутимо отозвался тот и поднял с пола маленького Кантаро. На вид Ичитомии сейчас было не больше пяти.
Вредный дух зло отыгрался на доверчивом и не в меру добром омеддзи. Проклятие, брошенное им напоследок, было слишком сложным. Даже Поглощающий Духов не сумел его развеять.
Маленький Кантаро испуганно посмотрел на него, но тут на его милом личике мелькнуло что-то отдаленно напоминающее узнавание, и он обхватил тенгу, опешившего от такой его реакции на себя, за шею и уткнулся лицом ему в плечо.
- Мне страшно, Хаару-тян, - прошептал он тоненьким голоском.
На лице демона не дрогнул ни единый мускул, хоть такое уменьшительно-ласкательное обращение к нему его и покоробило.
Йоко всплеснула руками, - Ой! Кан-тяна ведь теперь и кормить надо будет по-другому. - И тут же куда-то засобиралась.
- Куда ты? - уточнил тенгу, поглаживая вжавшегося в него мальчика по узкой спинке и плечам.
- На рынок, конечно, куда же еще, - вскинула на него глаза лисичка и умчалась.
Харука тяжело вздохнул. Ну, вот что ему теперь с ним делать?
- Хаару-тян, давай поиграем?
Быть лошадкой для маленького Кантаро было унизительно, но тот смотрел на него такими выразительными алыми глазами, что Харука не выдержал и послушно опустился на колени, подставляя мальчику свою спину. Кантаро тут же оседлал его. Тенгу лишь в очередной раз вздохнул, проклиная свою собственную сговорчивость, и пополз в сторону личного кабинета омеддзи. Но тут Кантаро весело расхохотался и слез с него.
- Спасибо, Хаару-тян. Я накатался, - не прекращая улыбаться, выпалил мальчик и протянул ему руку. Ничего не понимающий в загадочных движениях души маленького человека тенгу поднялся и взял его за руку. Кантаро повел его в сад.
- Ну и что мы здесь делаем? - поинтересовался демон, когда Кантаро замер под старой сливой, половина веток которой уже высохла, но другая половина цвела и благоухала наперекор судьбе.
- Странно, - озираясь по сторонам, пробормотал мальчик, - Никого нет.
- Кого?
- Моих друзей.
- Друзей?
- Да. - Грустно вздохнул Кантаро, - Наверное, они ушли.
- Люди?
- Нет, конечно. Духи. Люди не хотят со мной общаться.
- Почему?
- Потому что я вижу духов.
- И что с того?
- Не знаю. Но соседским ребятам запрещают со мной дружить.
- Жестоко.
- Почему? Это ведь не их вина, что им страшно. Я сам виноват. Ведь я не только вижу тех, кого не видит никто, но и говорю с ними и дружу. У меня много друзей, - поднял на него глаза маленький Ичитомия и улыбнулся.
- Людей? - тихо уточнил тенгу, зная ответ.
- Нет. Духов. Но и среди людей тоже есть.
- Много?
- Нет. Но ведь это и хорошо, правда?
- Да, - неуверенно вздохнул тенгу, бережно сжимая в руке маленькую ладошку, - Наверное.
- Хаару-тян, а у тебя есть друзья?
Вопрос застал демона врасплох. Он не ответил. Мальчик забеспокоился.
- Хаару-тян?
- Не думаю.
- Хочешь, я буду твоим другом?
- Хочу.
- Знаешь, ты так похож на него.
- Кого?
- Того, кого я люблю.
- Любишь?
- Эй, Харука! - донеслось откуда-то сверху. Они обе подняли глаза к небу, но Сугино уже приземлялся.
- О! - понимающе воскликнул белый тенгу, наткнувшись взглядом на Кантаро, смущенно жавшегося к бедру Харуки. - Кто его так?
- Один дух. Кстати, ты не знаешь, что с этим можно сделать.
- Не знаю. - Легкомысленно отозвался тот. - Но волноваться не о чем.
- Хм? - вопросительно приподнял бровь Харука.
- К вечеру действие проклятия закончится, и он снова станет нормальным.
- Ты уверен?
- Ага. Ну ладно, раз такое дело, не буду вам мешать, - махнув рукой на прощание, белый тенгу снова взмыл в него.
- Какой красивый тенгу, - протянул Кантаро, провожая Сугино восторженным взглядом.
- Красивый? Не сказал бы, - раздраженно бросил Харука, сам взял мальчика за руку и повел в дом.
- Но Поглощающий Духов, наверное, красивее?
- Поглощающий Духов? А что тебе до него?
- Я люблю его, - бесхитростно отозвался мальчик, и так и не понял, почему его друг неожиданно замер и только, когда Кантаро стал нетерпеливо дергать его за руку, снова пошел теперь уже за ним.
- Кантаро?
- Да, - увлеченно выводя кисточкой на бумаге какие-то замысловатые знаки, не похожие ни на один из известных иероглифов, отозвался тот, и даже язычок высунул от усердия.
- Почему именно он?
- Кто? - оглядывая дело рук своих придирчивым взглядом, уточнил Кантаро.
- Почему ты выбрал именно ме... его, Поглощающего духов?
- Дедушка рассказывал, что давным-давно, великий омеддзи заточил его в темнице, и вот уже какой десяток лет бедный дух томится в заточении...
- То есть из жалости?
- Жалости? - поднял от рисунка растерянные глаза мальчик, и тут же отрицательно помотал головой, - Нет. Просто он бы смог понять меня, а я его, и...
- Понять? - тихо спросил тенгу, сидящий у открытого окна. - В чем понять?
- В том, как одиноко в заточении, - признался тот, опуская глаза.
- Ты разве заточен, Кантаро?
- А разве нет? Свобода - это, когда можешь пойти куда хочешь с тем, на кого укажет твое сердце, но разве я могу? Я заключен в темницу своего дара, Хаару-тян. Мне казалось, что он смог бы понять меня, а я его.
- Думаю, смог, - отозвался демон приглушенно и снова посмотрел в сад. И не заметил, как мальчик подошел к нему. Вздрогнул, лишь когда тот попытался забраться к нему на колени.
- Кантаро?
- Можно я немножко так посижу, Хару-тян? С тобой мне так хорошо.
- Ну, посиди, - обнимая его и устраивая удобнее, отозвался тенгу. Похоже, как и прежде, отказать Ичитомии было не так-то просто.
Кантаро спал, обвив его и руками и ногами, Харуки ничего не оставалось как подложить одну руку под голову, второй гладить его по спине. Тело мальчика почти ничего не весело, хоть и довольно ощутимо вжимало его в пол. На потолке солнце отмеряло тенями время. Скоро на сад должны были пасть сумерки. Мелькнула мысль, что Йоко как-то задержалась. Мелькнула и пропала без следа. Вставать, будить Кантаро, когда он так сладко спит и вести кормить, казалось преступлением.
Перебирая пальцами белоснежные пряди на затылке маленького омеддзи, Харука думал о том, что какая в сущности смешная у людей жизнь. Как сильно эти непостижимые существа подвержены эмоциям. Как быстро они могут погибнуть, придавленные грузом печали, почти так же быстро, как воспарить, окрыленные любовью или простой человеческой радостью. И как сильно они нуждаются в ком-то, кто согласился бы разделить их чувства, просто быть рядом с ними, просто позволять тихо, не навязчиво, не требуя большего, любить.
Любил ли он? Вопрос ставил в тупик и не желал разрешаться. Кантаро посапывал и сладко причмокивал влажными губами во сне. Харука все так же считал минуты по теням, которые уже почти слились в обширную, всепоглощающую тень, плавно опускающуюся на мир вместе с падением за горизонт алого вечернего солнца.
- Хаару-тян, - голос был таким тихим, что погруженный в собственные мысли тенгу, не сразу понял, что не ослышался.
- Да, Кантаро?
-Ты ведь тоже когда-нибудь покинешь меня?
- Нет, если ты позволишь мне остаться.
- Правда? - приподнявшись, мальчик уперся ладонями в широкую грудь демона и поджал губы. В алых глазах металась, подобно стягу на ветру, отчаянная надежда.
- Я... - разом растеряв все слова, выдохнул тенгу, протянул руку, приложил ладонь к щеке мальчика и хотел уже сказать то, самое главное, что осознал за этот день.
Но последний солнечный луч лизнул на прощание небо и исчез вслед за солнцем. Тени на миг сгустились, затрепетали, обвили их обоих. Тенгу медленно сморгнул. Открыв глаза, Харука обнаружил над собой Кантаро. Взрослого, рассеянно моргающего, и явно никак не могущего понять, как так получилось, что он оказался сидящим верхом на демоне.
- Харука? - беспомощно протянул омеддзи, забавно хмуря лоб.
Тенгу улыбнулся. Резко скользнул ладонью с его щеки на затылок и притянул к себе. Губы Кантаро были мягкими и пахли сливовым цветом и абрикосовой косточкой, раздвинув их языком, демон скользнул в теплый влажный рот замершего омеддзи, наслаждаясь поцелуем не меньше, чем всем этим днем, проведенным вместе с Кантаро, и позволившим ему так много узнать о нем. Кантаро не сопротивлялся, он вообще, кажется, забыл как дышать.
Неохотно Харука оторвался от его губ, но разогнуться не позволил, продолжая все так же не сильно надавливать на затылок омеддзи.
- Ты... - запинаясь зашептал Кантаро, - ты никогда... Что это было?
- Ответ на твой вопрос.
- Какой?
- Покину ли я тебя когда-нибудь.
- И что ты ответил?
- Что уже не смогу...