Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Холвил/Вэлдриг
Рейтинг: NC-17
Жанр: романс
Размер: мини
Статус: закончен
Дискламер: даже не претендую
Предупреждение: 1. текс не отбечен, и не будет отбечен, я предупредила. Не читайте, если напрягают ошибки как граматические, так и стилистические;
2. ООС
3. очень вольная трактовка самой истории и персонажей в частности.
От Автора: теперь вот пишу и по ним....
Игра на любовь
Игра на любовь
Холвил был в бешенстве. Но, что делать, не знал. На ум приходила лишь все та же магия подчинения, но её применение принц Велдриг ему уже никогда бы не простил. Это определенно. А тот продолжал вести себя с ним так, словно ничего не произошло. Словно и не было той фантастической ночи в чертогах разрушенного магией замка, которую они провели в объятиях друг друга. Лишь сказал, что раз уж монстр, овладевающий его телом, не может уже жить без его ласк, ну, что ж, он, Вэлдриг, их постельным играм мешать не будет, но, если Хави еще раз прикоснется к нему, когда в его теле нет демона, а есть только он, Вэл, то... Принц не договорил, но в лице у него было столько решительности, что Холвилу пришлось затолкать обратно все циничные замечания и язвительные комментарии, которые уже были готовы сорваться с губ. Он попытался, как можно мягче, выяснить причину такой несговорчивости принца, но тот остался непреклонен. Справедливо рассудив, что уже следующая ночь расставит все по своим местам, Холвил позволил Велдригу думать, что смирился с его решением. А ночью...
Ночью пришел демон, рыча от ярости и наслаждения, выгибаясь в его руках, инстинктивно сжимая мышцы на его члене так сильно, что дыхание перехватывало, и Холвил раз за разом сбивался с только что установившегося ритма, чтобы дать изголодавшемуся по его ласкам зверю успокоится и продолжить вновь. Он брал его в ту ночь столько раз, на сколько хватило сил, не заботясь о том, что, несмотря на демоническую регенерацию, утром у принца будет немилосердно ломить все тело. А утром...
Утром не демон, а принц, высвободился из его объятий. С трудом поднялся на ноги. Холвил, пряча внимательный взгляд под ресницами, видел, как дрожат его колени. Собрал одежду, небрежно отброшенную магом в порыве страсти в сторону, и прихрамывая ушел в лес, не оборачиваясь и так ничего и не сказав. Холвил поднялся сразу же, как обнаженная спина принца перестала мелькать между деревьев. Рурука неодобрительно покосился на мага и демонстративно перевернулся на своей подушке спиной к нему.
Когда Холвил уже заканчивал приготовление завтрака для них всех, вернулся Вэлдриг с мокрыми после купания в реке волосами, молча принял из его рук свою тарелку, поел и ушел седлать лошадей, не проронив ни слова. Холвил тут же встал на ноги и пошел за ним.
Когда со спины обхватили поперек груди руки мага, принц даже не вздрогнул, продолжая держаться за сбрую своего коня, лишь прикрыл на миг глаза.
- Твое тело страстно желает меня, - констатировал факт Холвил, скользя по напряженной шее принца губами. Вэлдриг поежился и тихо вздохнул.
- Не прикасайся ко мне, - надтреснутым голосом произнес он.
Холвил отстранился, но рук не разомкнул, а принц продолжил.
- Тело - это всего лишь тело. Мы делим его с демоном, вот и все. Если, когда я не могу его контролировать, он так хочет, мне все равно. Но я не хочу. Отпусти.
- Тогда зачем ты все еще со мной, принц Вэлдриг? Зачем идешь в одном направлении? Раз власть демона над твоим телом так мне приятна, думаешь, я стану помогать тебе избавиться от него?
- Хорошо. В таком случае, мне следует уйти, - тихо прошептал Вэл.
Хави его смирение совсем не понравилось. Он ожидал криков, обвинений, бурной ссоры и не менее бурного примирения, когда он наконец сломит сопротивление этого мальчишки, и все разрешиться само собой. Но гордый принц повел себя иначе. И это злило мага больше всего.
- Я могу наложить на тебя заклятие, и ты останешься со мной, - почти угрожающе произнес он.
- Делай, что хочешь. Мне все равно, - бесцветным голосом отозвался принц и замер, словно статуя из малахита.
Холви разжал руки и отступил на шаг.
- Я считал тебя другом, Хави, - почти не слышно пробормотал принц, затягивая ремешки на седле, - А ты оказался и не друг, и не враг.
- Ты ошибаешься.
- Нет.
- Да.
- Нельзя строить дружбу на обмане, а ты лгал мне. Изначально лгал.
Крыть было нечем. Но мысль об этом обожгла одной интересной догадкой.
- Тогда давай сыграем на любовь.
- На любовь не играют.
- Ошибаешься, играют и еще как. Я научу тебя.
- Спасибо. Не надо. Кое-чему ты меня уже научил.
- Чему же?
- Оставь, Хави, если не хочешь мне помочь, я уезжаю.
- А если я дам слово, что избавлю тебя от демона, если ты обыграешь меня? - уточнил маг ровным голосом.
Принц, уже собиравшийся вскочить в седло, замер и резко повернулся к нему. В глазах его мелькнуло недоверие, но и надежда. Он колебался.
- А во что будем играть?
- В шахматы, если ты не против.
- А если я проиграю, что получишь ты?
- Тебя. На оставшийся день и ночь до завтрашнего восхода.
- Что ты имеешь в виду? - напряженно переспросил Вэл, но по глазам Хави и так было понятно, что возьмет в качестве платы маг.
- Ты все правильно понял, принц Вэлдриг, - тихо произнес Холвил, - Я хочу заполучить тебя, а не твое демоническое воплощение. Сыграем?
- Да, - пожимая протянутую магом руку, отозвался принц. Мелькнула мысль, что коварство Хави не знает границ и тот легко может опять обмануть его. Мелькнула и пропала. Вэлдриг слишком хорошо понимал, что если не сумеет избавиться от демона внутри себя, обратной дороги ему нет. А как жить с проклятием в сердце и без цели для дальнейшего существования, он не знал. Поэтому так легко согласился, даже зная, что шахматы никогда не были его сильной стороной. Он всегда был слишком порывистым и прямолинейным для этой игры, вдумчивой и требующей хорошей сосредоточенности.
Конечно же, он проиграл, кто бы сомневался, правда?
-Что мне сделать? - тихо спросил Вэл, не поднимая глаз на сидящего напротив мага, их все еще разделяла шахматная доска, призванная Хави с помощью магии, и на ней лежал его поверженные белый король.
- Иди ко мне, - прошептал маг красивым, грудным голосом, его звучание всегда завораживало принца, он молча поднялся, обошел их игровую доску и опустился перед ним на колени. Холвил протянул руку и коснулся его лица. Вэл вздрогнул и шумно вздохнул, но глаз так и не поднял.
- Посмотри на меня, - приказал маг, принц подчинился.
Внутри у него все заиндевело. Сердце, казалось, перестало биться совсем, жить не хотелось, дышать тоже. Таким униженным он не чувствовал себя никогда. Вэл ощущал себя продажной девкой, которой предстоит ублажить клиента, по-другому то, что Хави собирался заставить его сделать, он определить для себя не мог. Он был себе противен, вот и все. Как можно помышлять о любви, когда маг относится к нему не более чем, как к экзотической шлюхе?
- Поцелуй меня, - последовал еще один приказ. Вэлдриг зажмурился, и потянулся губами к его лицу, он знал, что это будет трудно, но что так мерзко, и предположить не мог. Когда он нашел на ощупь мягкие губы мага, его уже ощутимо протряхивало, не от желания, нет, от омерзения и боли. Какая любовь, когда так... так больно?
Холвил не шевелился, и Вэлдригу ничего не оставалось, как целовать его губы, раздвинуть их языком, проскользнуть в рот. Маг даже не попытался его обнять, или хотя бы немножко, пусть и обманув, успокоить. Вэл целовал его и не замечал, как намокли ресницы, как дрожит его тело, словно в ознобе, лишь чувствовал, как горит что-то внутри, в области солнечного сплетения, горит и вздрагивает, а маг все не отвечал ему и не отвечал, предоставляя мнимую свободу действий, и это было самой изощренной пыткой.
Вэл не выдержал. Оторвался от его губ, но не отодвинулся. Глаза он так и не открыл.
- Почему ты дрожишь? - тихо спросил Холвил, все еще не поднимая рук, чтобы обнять его.
- Мне хочется умереть, - признался Вэл, зажмурился сильнее, и по его щеке поползла хрустальная слезинка. Холвил тоже был не железным, поднял руку и смахнул её с напряженно замершего лица принца. Вэлдриг неожиданно всхлипнул и подался вперед, обвил опешившего мага руками, повалив того на землю, и уткнулся лицом ему в живот.
- Вэл? - изумленно выдохнул Хави, обнимая его одной рукой, в то время как второй опирался на локоть, чтобы не упасть совсем.
- Даже ненавидеть тебя не могу... не получается. - Прошептал принц сдавленно, и замер.
Маг не знал, как на такое реагировать. В жизни Холвила еще никогда не было человека, которого ему бы так сильно хотелось привязать к себе, сделать беспомощным без себя, чтобы у него и мысли не возникло оставить его. Но... но он совсем не умел утешать, как не умел и любить до недавнего времени. И любовь его получилась эгоистичной, а перестроиться и научиться любить по-настоящему он еще не успел, слишком быстро и стремительно развивались их с Вэлом отношения, слишком непривычно для мага-отшельника было испытывать столь сильные чувства к другому живому существу, оказавшемуся гордым принцем, которого было не так просто переубедить. Похоже, он перестарался и сломал его. И что теперь с этим делать?
- Вэл, послушай, - начал он с тяжелым вздохом, но не успел договорить. Принц неожиданно резко приподнялся, в глазах его горела решимость, схожая с яростью, он потянулся к его губам, крепко целуя, маг тут же на этот раз ответил ему. А потом почувствовал, как руки принца расстегнули на нем застежки брюк, он попытался что-то сказать, но не успел. Вэл отстранился от него и одним слитным движением соскользнул вниз, тут же обхватывая губами головку члена, который придерживал рукой. С губ Хави непроизвольно сорвался сладостный стон, а Вэл уже вобрал его так глубоко, как только смог с непривычки, и стал сосать, почти до боли. Холвил запустил пальцы в его волосы, и попытался оторвать от себя, но Вэл вцепился в его бедра до синяков и не поддался. Его язык неумело ласкал голову, а губы уже непроизвольно скользили по всей длине, то вверх, почти выпуская из обволакивающе-влажного рта, то вниз, проталкивая его почти до дыхательного горла. Не в силах больше сопротивляться, Холвил откинулся на локти и позволил принцу на этот раз делать с ним все, что тот хотел. Но, почувствовав близость оргазма, он все же попытался еще раз отстранить его от себя, но Вэл то ли не понял, что сейчас произойдет, то ли просто заупрямился, по каким-то своим причинам, но не отстранился. Холвил отпустил себя, резко толкаясь в его рот бедрами и с тихим, утробным рыком, кончая прямо в него, и удерживая возле себя, пока не излился полностью, несмотря на то, что Вэл, чуть не подавившись его спермой от неожиданности, попытался вырваться.
По подбородку принца стекала вязкая струйка, он смотрел на него огромными, блестящими от невыплаканных слез глазами. Хави с трудом сфокусировал на нем взгляд, видя, как медленно, словно во сне, Вэл поднимает руку и стирает его сперму с подбородка. Маг потянулся, чтобы поцеловать его, испытывая ни с чем не сравнимую благодарность и тепло, родившиеся где-то в области сердца. Он никогда и не думал, что Вэл добровольно согласиться сделать это с ним, но тот неожиданно дернулся, уходя в сторону от его руки.
- Вэл? - вопросительно посмотрел на него Холвил. И нахмурился, когда увидел в его взгляде вызов и ненадежно спрятанную за чернотой расширенных зрачков боль.
- Что мне еще сделать для тебя, Холвил? - поинтересовался Вэл голосом, лишенным интонаций.
В душе мага вскипела ярость. Этот мальчишка своим поведением предавал все то светлое, что было между ними. Все. В глазах потемнело, но он подавил в себе жгучее желание сорвать с гордеца одежду и жестко взять его прямо так, без предварительных ласк, которые он всегда дарил ему, будь тот в демоническом обличии, или самим собой.
- Раздевайся, - холодно бросил маг.
Вэл с показной послушностью поднялся на ноги и быстро скинул с себя одежду. Щеки принца окрасил очаровательный румянец, но злому, как сотня демонов, магу, было сейчас далеко не до его очарования. Вэл попытался снова опуститься на землю, но Хави взглядом приказал ему остаться так. Он смотрел. Неотрывно, не моргая, смотрел на него. И Вэлдригу, решившему сегодня сжечь все мосты раз и навсегда, чтобы, как бы сильно не было больно, уже невозможно было вернуться, никогда, ни за что, стало очень не по себе. Но после того, что он только что сделал, запятнав свою честь окончательно и бесповоротно, он решил, что ничего не случится, потерпит. В конечном итоге маг был прав, его тело, страстно желало Хави, и сделать с этим Вэлдриг уже ничего не мог. Да и не хотел. Эта будет последняя их ночь, так зачем теперь разыгрывать из себя недотрогу, он ведь теперь уже прекрасно помнил, что с самой первой ночи, проведенной возле камина в доме мага, он больше не был таковым.
Он стоял перед ним, обнаженный, беззащитный, и не отрывал взгляд от смотрящего на него снизу мага. Ни один не желал уступать.
- Ты решил за одну ночь уничтожить все то, что было между нами?
- А разве было что-то кроме похоти?
- Даже так? - требовательно протянув ему руку, бросил маг, Вэл схватился за его ладонь и одним рывком оказался верхом на его коленях. Пальцы принца сжали широкие плечи мага. Глаза в глаза. Ярость и гнев, не более того. Какие чувства?
- А что ты хотел в ответ на такое свое предложение? - вопросил Вэл, щеки его запылали еще ярче, да, ему было безумно стыдно, но он крепился и терпел. Все когда-нибудь заканчивается, даже самый унизительный день в его жизни, уже клонящийся к вечеру, все же шахматная партия несколько затянулась.
- Например, что ты позволишь мне продемонстрировать тебе мои истинные чувства.
- Я не верю, что ты можешь чувствовать, Холвил.
- Тогда позволь мне доказать.
- Позволить? Я и так позволил тебе делать со мной сейчас все, что тебе заблагорассудиться... - произнес принц, и не сумел скрыть в голосе печаль.
Холвил обхватил пальцами его затылок и притянул его лицо к себе, выдыхая в губы.
- Ты - гордый, упрямый мальчишка, но я докажу...
- Что докажешь? - голос принца дрогнул, ему показалось, что именно сейчас очень важно узнать что, но маг так и не сказал.
Опрокинул его на траву и поцеловал неожиданно медленно и осторожно, по-настоящему лаская, а не пытаясь по быстрому утолить безудержную страсть. Вэл старался не думать о нежности, неожиданно появившейся в каждом прикосновении Хави, но все равно застонал, когда тот медленно обвел языком сосок, потирая второй пальцами. Перед глазами закружились какие-то неясные тени, Вэл старался сдержать стоны, очень старался, ведь, если бы он застонал, это означало бы, что он сдается, а он не хотел этого. Отчаянно не хотел, быть снова побежденным. Но Хави спустился к его животу, впалому и накаченному в результате регулярных тренировок с мечом, и стал вылизывать, медленно проникновенно. Погружая влажный, щекочущий разгоряченную кожу язык в пупочную впадинку, задевая зубами её края. Вэл не выдержал, всхлипнул и сам раздвинул перед ним ноги. Мысли о сопротивлении, противостоянии, каком-то запредельном желании доказать Холвилу, что он вполне сумеет обойтись без него, оставили принца, и он выгнулся, приподнимаясь на локтях, и хриплым голос прошептал.
- Разве двое мужчин могут любить друг друга?
Холвил, уже собравшийся спуститься ниже и обхватить губами его член, замер и поднял лицо, чтобы посмотреть в глаза принца, затуманенные желанием.
- А почему нет?
- Разве это правильно?
- Как можно судить любовь? - поинтересовался Холвил, подтянулся и поцеловал его, Вэл ответил.
- Тогда я... - с трудом восстанавливая дыхание, пробормотал непослушными губами принц.
- Да?
- Тоже хочу тебя видеть. Всего. Без одежды.
- Как вам будет угодно, Ваше Величество, - улыбнулся маг, и избавил себя от одежды щелчком пальцев.
Вэлдриг, словно завороженный неземным видением, скользнул ладонью по его плечу на грудь, обвел пальцем соски, потом по едва различимой ложбинке от солнечного сплетения до пупка, покружил вокруг него и скользнул ниже, с жестким, светлым волоскам, а потом к большому, толстому члену, обвел указательным пальце головку. Маг склонился к его шее и поцеловал в плечо. Принц облизал припухшие губы.
- Я еще в замке удивился...- пробормотал он, обхватывая ладонью член мага.
- Да?
- Как он... помещается во мне?
- Ну, насколько я могу судить, - отозвался Холвил с улыбкой, - Просто прекрасно. Показать?
- Да, - отозвался Вэл, обхватил его за плечи и раздвинул ноги шире. Маг легко подхватил его под бедра, и, глядя прямо в глаза, вошел одним толчком. Вэл запрокинул голову, выгнулся и впился пальцами в его спину.
- Холвил! - простонал он в быстро темнеющее в этих краях небо.
- Да, мой гордый принц, - отозвался маг и начал двигаться, медленно и неторопливо, каждый раз входя в него до предела, и так же мелено вскальзывая, чтобы повторить мучительно-неторопливое проникновение.
- Быстрей! - не выдержав, выкрикнул Вэл, но Хави лишь усмехнулся, крепко удерживая его бедра от нетерпеливых рывков и все так же, давая прочувствовать каждым миллиметр своего тела, погружающегося в него.
Вэл взвыл от бессилия, а потом в горле принца родился вовсе не человеческий рык. Хави поджал губы и заставил себя остановиться. Демон ерзал под ним, метался, пытался тереться набухшим членом о его живот, но маг все так же не двигался. Пока монстр не заскулил, протяжно и немного жутко, и татуировки не исчезли с тела принца, ознаменовав, что демон вновь ушел вглубь его души.
- Холвил, - беспомощно выдохнул принц.
- С возвращением, Вэл, - прошептал Хави и возобновил движение.
Вэлдриг обхватил ногами его талию, сжимаясь вокруг него так сильно, как только мог, выгнулся, чуть не переломившись пополам, и кончил, пачкая вязким семенем их животы. Через несколько мощных толчков, маг последовал за ним.
- Так вот она какая, - отдыхая на его плече, пробормотал Вэл, задевая губами кожу на груди мага.
- Что?
- Твоя любовь.
- И какая?
- Невыносимая.
- Это плохо.
- Нет, скорее, мучительно и...
- И?
- Я не знаю, как правильно назвать...
- Назови, как чувствуешь.
- Сладко, - прошептал принц, приподнялся и коснулся губами его губ. Настолько полного удовлетворения он не чувствовал даже в тот раз в замке.
- Ты примешь её такой? - напрягшись под его взглядом, спросил маг. Все внутри у Холвила замерло, он и не думал, что когда-нибудь сам поставит себя в зависимость от решения другого человека.
Вэлдриг долго молчал, всматриваясь в его лицо, а потом неожиданно совсем по-мальчишечьи улыбнулся. Все недомолвки, обиды и переживания оставили его, растворившись во всепоглощающем теплом чувстве, заполнившем все, даже самые отдаленные, уголки души.
- Приму.
@темы: манга, яой, фанфики, Crimson spell, NC-17
это..это просто супер...даже не знаю как выразить свои эмоции....
скажу просто СПАСИБО....
[Небо в глазах ангела], спасибо за замечательную историю!
У меня нет слов... * растеклась лужицей по клавиатуре*